К бизнесмену Дане (Алексей Маклаков, «Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Солдаты») и его спелой дочери Алисе (Елена Полякова, «Квартирный вопрос», «Квартет для двоих», «Марш Турецкого») приходит киллер-чайник. Вместо того чтобы быстро выполнить заказ и сделать пару контрольных выстрелов, голубоглазый блондин загоняет всех в подвал, где толкает речь про то, что такие подонки, как Даня, жить не должны. Банкир по версии парня с пушкой торгует наркотой, а значит, виноват в смерти его младшего брата. Монолог потенциального убийцы прерывает мощный взрыв в доме. Герои оказываются погребенными под толстым слоем обломков и грязи. Воздух в подвале постепенно заканчивается. Последние часы жизни молодежь тратит на секс, а недобитый банкир пытается вычислить: кто из его троих друзей-компаньонов решил устранить своего конкурента и еще взорвать его дом, чтобы замести все следы. Кислорода в подвале становится все меньше и в работе мозга главного героя начинаются сбои. Даня уже не способен понять, что происходит на самом деле, а, что является галлюцинацией…
Психологический триллер «После жизни» по пьесе Эдуарда Медведкина «Мой миленький бойфренд» — режиссерский дебют Олега Осипова. Для его жены, певицы Юты, эта картина тоже стала дебютной, в качестве композитора музыки к фильму. Песня «После», которая еще до выхода картины активно крутилась в эфире нескольких радиостанций, дала название всему фильму и новому альбому певицы. В течение двух с половиной лет, пока шла работа над картиной, предлагались рабочие названия для триллера «Песок» и «3/4, но ближе к концу съемок было решено назвать фильм по песне Юты.
«После жизни» захватывающим триллером не получился. Длинные монологи и диалоги главных героев в сочетании с минимумом событий на экране делают фильм мучительно долгим.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов