Купил это мотоцикл 31.05.06, внешне выглядит очень симпатично (тёмно-синий с серебристыми дисками).
В комплект поставки входит набор инструментов, из которого реально только можно оставить свечной ключ, так как сами ключи и плоскогубцы сделаны из мягкого металла (гнутся), так же есть Руководство по эксплуатации на русском языке 40 стр. (информация самая минимальная! скажем, чтобы отрегулировать клапана, мне пришлось скачать Сервисную документацию 115 метров 218 стр. с Украинского сайта по YBR, там же взял Парткаталог).
Обкатку проходил по инструкции, и даже более того, пока на спидометре не было 4000 км, обороты не давал более 6000. До 3 передачи включительно тянет уверенно и довольно быстро разгоняется, крейсерская скорость 80 км/ч при 7000 об/мин , максимальная 100 км/ч по прямой при 9000 об/мин ( придерживаюсь всегда 7000- 7500 об/мин ). По топливу АИ-92 ( на АИ-95-98 тянет мощней ) при 7000 об/мин дальность составляет 420 км это без расхода резерва ! при 6000 об/мин это 70 км/ч около 500 км и расчётная дальность ( полученная теоретический ) при 4000 об/мин это 50 км/ч составляет 730 км.
Первая замена масла на 480 км ( применяю масла ELF ), вторая на 4000 км, с осмотром масляного фильтра, в котором действительно был немного сор, в виде мельчайших частиц стружки. Затем на 12500 км проверил масляный фильтр, который оказался вообще чистым!
До 35000 км не буду больше лазить туда, так как каждое снятие крышки, где стоит фильтр, не очень хорошая операция, так как прокладка потом плохо держит масло, на 12500 км я её заменил.
А теперь о клапанах: первый раз залез в них на 6000 км – размеры немного "ушли", но были в допустимых пределах! Входной - 0,08-0,12 мм, выходной 0,1-0,14 мм, на 12500 км проверка показала, что размеры вообще не ушли – щуп также с небольшой натяжкой вставлялся. Да, не забывайте устанавливать верхнею мёртвую точку при проверки (можно устанавливать через левую съёмную крышку, либо через правую заглушку).
Всё, что связано с электроникой и механикой, работает чётко и без сбоя, единственный минус - это цепь, которой хватает только на 10000 км (сильно тянется, я ездил на ней до 12000 км, в последний раз спала у гаража за 100 метров).
Что касается тормозов: при скорости 75 км/ч по сухому асфальту тормозной путь составляет не более 4 метров, на мокром асфальте мотоцикл вообще непредсказуем, едешь как по льду, при переднем торможении на скорости 20 км/ч мотоцикл падает набок, не говоря про более высокую скорость, задним когда тормозишь - юзом бросает зад влево, вправо также при повороте стремится упасть из-за бокового скольжения колеса, на сухом асфальте всё нормально!
Самое далнее куда ездил это Оренбург, за один день проехал 940 км, за Орском ночевал ( в 12-00 был уже в Оренбурге ), абсолютная дальность за день 1100 км по маршруту Орск - Домбаровский -Троицк – Екатеринбург, с 7-00 до 1-00.
Скорости не хватает на степных дорогах, взять туже трассу Орск – Оренбург 276 км вообще нет выбоин, а где заплаты, там только можно понять по цвету асфальта, но не колесом , прямые по 7 – 10 км! плавные повороты , подъемы, спуски и очень мало машин, как встречных, так и попутных, за данную поездку привёз сразу чуть более 3000 км : )
В качестве определения местонахождения на местности, использовал карту и спутниковый навигатор Palmax –Z 720 на базе КПК, очень удобен, так как можно хранить заметки и другую цифровую, буквенную и звуковую информацию!
Движения по трассе безопасней чем в городе! Водители подбадривают как миганием фар, так и габаритками : ). Что касается грузовиков, то все меня обгоняют, так как идут около 100-120 км/ч (это MAN , DAF , VOLVO) , при обгоне такой торпеды тянет потоком воздуха за прицепом - это чувствуешь всем телом.
Что касается ГИБДД... По Тагильской трассе останавливают всегда!, причём на разных её участках. Удивительно, но до Оренбурга гонял и нигде не останавливали!
P.S. 20.11.06. Сейчас на спидометре 15067 км – и имеем только 2 прокола заднего колеса, замена цепи, ведущей шестерни, замена топливного фильтра планируется на 20000 км и всё! 20.11.06
P.S. 12.10.07 Сейчас на спидометре 43000 км – замена двух воздушных фильтров , одного топливного и трёх цепей!, также замена лампочки ближнего света и двух свечей зажигания, но самое плохое, что произошло за столь большое количество километров, это на 43200 км в заднем колесе развалились два из трёх подшипников.
Зато в этом году новый рекорд до Оренбурга. Из Екатеринбурга с 5:00 до 900, 1000 км ! а самая дальняя точка, где был мой мотоцикл, это Соль-Илецк примерно 1400 км от моего города.
Самое интересное, что чем дальше едешь, тем меньше проблем с мотоциклом, по городу и за городом то проколешь колесо, то вот подшипники развалились за 30 км от гаража, когда просто катался.
2007 год.
За 2 сезона наездил почти 50000 км купил новый мотоцикл за 57800 руб.
За это время менял только: воздушный фильтр(1), топливный фильтр (1), маслянный (там сетку только чистил), лампочка-галагенка (2), задняя покрышка (1), цепи (3), четвёртую весной надо менять, ведушая шестерня (3), ведомая хорошая - менять не надо, свечи зажигания (2) - не потому, что не работали, их поменял просто заранее, чтобы в дороге не подвели.
Переднее колесо ни разу не прокалывал, покрышку первый раз летом буду менять, заднее колесо раз 8 прокалывал в дороге, клеил сам, клапана раза 4 регулировал сам, они на первых порах требуют регулировки, сейчас размеры "не уходят", приработались.
Передний щиток менял, ну это из-за того, что падал (расколол его), это самое больное место у этого мотока.
Во второй сезон поставил дуги, вроде помогают, бензин 95 лил сначала, потом на 92 перешёл. Всё так же работает, больше 95 не беру.
Багажник поменял, он до 3 кг, а у меня под 7кг на нём сейчас. Новый дополнительно укрепил.
Сцепления работает классно.
Так как по городу я мало езжу, большой километраж вышел из-за того, что катаюсь далеко за 700 и даже 1400 км в одну сторону, это всё южные направления.
По трасе 80 км/ч еду, это около 8000 обор/мин, при обгоне 90 км/ч,это 9000 об/мин красная от 10000 об/мин.
Попадал в страшенные ливни возле Троицка, по снегу гонял, броды проежал, что двигатель скрывало и из трубы шли пузырьки, но везде едет без сбоя, заводится всегда с кнопки, поэтому ножку кикстартера просто снял. Самое интересное, что после зимней спячки завёлся на второй раз нажатием кнопки!
Эксплуатация YBR -125
2006
500 км Замена масла
3470 км Замена масла и чистка сетчатого фильтра (в фильтре был немного сор)
3970 км Замена масла
6000 км Регулировка клапанов (зазоры немного были больше но были в допустимых пределов)
10020км Замена масла
11502 км Замена цепи
12008 км Проверка клапанов (клапана в норме – регулировка не потребовалась)
12560 км Замена масла, прокладки (с правой стороны), сетчатый фильтр чистый
15067 км Общий километраж за сезон
2007
15067 км Замена масла и свечи
17500 км Проверка клапанов (клапана в норме – регулировка не потребовалась)
20664 км Замена масла
21300 км Замена цепи, замена воздушного фильтра
22250 км регулировка клапанов (немного подкрутил)
22590 км замена топливного фильтра
23590 км замена масла
24800 км замена блока зажигания и катушки зажигания (не потому что не работали! Просто были запасные, было заменено для приработки блоков)
26500 км замена масла
27240 км замена задней покрышки и ведомой шестерни
31100 км замена масла
31130 км регулировка клапанов (немного подкрутил)
34700 км замена масла
37960 км замена масла
40400 км регулировка клапанов (только впускной регулировал- выпуск-ок)
41200 км замена масла
41630 км замена цепи и ведущей шестерни
43080 км в заднем колесе замена 2 подшипников ( разлетелись)
43100 км смазка болтов двигателя и замена свечи
43200 км замена масла
46858 км Общий километраж за сезон (30,10,07 закрытие сезона)
фото: //www.uralweb.ru/albums/foto.php?f=a0866d1d9c9e680ec0a12cc944c9ade7#t
Так же спасибо компании ELF и их нему маслу!
Спасибо народу Казахстана- родушного и всегда приветлевого и гостеприимного!
YBR-125 выдержал испытания по песчаным дорогам Сары-Шаганского полигона.
Установлен Мировой : ) рекорд по “беспосадочной дальности полёта” Балхаш-Екатеринбург с 5:00 до 8:30 другого дня 1794км!
Общий километраж на 28.06.08 61000км, мотоцикл 2006 года выпуска !
Всё что написано не придумано если для кого то что то не реально то это не значит что другой человек не сможет этого сделать!
Настало лето что делать куда поехать ? Оренбургские просторы уже приелись все дороги уже знакомы! Казахстан? Арал? Да то что надо есть что увидеть – но вот беда другое государство журнал МОТО всё пишет что при въезде надо платить от 500 руб и долги часы потерянного времени на досмотр.
Ну а что делать? Дома сидеть? Нет! С другой стороны сразу в другое государство да один не бывавший там более 20 лет и на Арал – мысль надо проехать республику транзитом и тогда можно понять что к чему.
Как построить маршрут что бы был интересен и разнообразным – после недолгих поисках в Интернете нахожу Державинск – заброшенный город бывшей дивизии РВСН СССР РС-20А 54 шахты, достаточное углубления в недры страны для понятия как что по ценам и как дела с бензином, ну а раз вторая поездка на Арал то маршрут должен захватывать трассу Е-38 и получает маршрут Екатеринбург-Курган-Убаган-Ленинское-Урицкий-Целинное-Бузулук-Державинск-Жалдама-Тургай-Иргиз-Крабутак-Домбаровский-Карталы-Екатеринбург что то около 3300км (на преодоления 4 дня )
C собой палатка, одеяло, 10 литров бензина, ключи, вся электроника (блок зажигания, свеча, катушка зажигания ну и так ещё всякого по мелочи), средство минимальной обороны газ Шок.
Обмен денег в банке СКБ
Всё в путь- таможня Убаган (всё впервые!) 3 машины перед мной… прошол 2 поста за 4 часа! Так долго получилось потому что автобус Тюмень-Кустанай проверяется со всеми пассажирами без очереди. Саму проверку описовать не буду не обидев пограничников.
Замечю что на границы так и сказал что моя цель понять что как и почём в Казахстане что бы подготовится для поездки на Арал!
…. Открылись двери Казахстана и как по волшебной палочки пропали облака начались просторы с затопленными палями – дорога ужас! (да кстати что самое смешное до слёз между постами РОССИЯ – КАЗАХСТАН есть вывеска добро пожаловать в Казахстан и яма огромная по середине дороги реально легковая машина войдёт)
Первый поворот на Ленинское, дорого нормальная скорость 80км/ч Машин нет вообще! И о не заметил стоящих гаишником ( там МАИ называется ) завлёкся просторами – останавливают жезлом, первая мысль штраф за не включённую фару – останавливаюсь говорю здравствуйте они за руку поздоровались, я документы надо показывать они нет! На моё удивления – так говорит поболтаем ( о том о сём ) были на мотоцикле Урал без спидометра и на одном рабочем цилиндре, всё простились и дальше в путь. За Ленинским первый ночлег.
Првая заправка 92 стоит на рубли 19,4 рубля у нас на момент поездки 23 рубля.
Второй день еду на Целинное из 120 км 50 км оказалось не за асфальтированными – и уже первое впечатления сформировалось о Казахстане как буть то попал в машину времени во времена СССР, по всюду лозунги про коммунизм, серпы молоты, в поле памятники коровам и тракторам.
Подъезжаю к Бузулуку и вижу напоминания о пребывании тут боевых ракет – огромный подземный 2-х этажный комплекс пуска ( всего таких в степях 8 штук ) внутри только нет аппаратуры и дверей шахта находящаяся в 40 метрах засыпана.
От трас с буквое Е с бензином дела плохо : ( .
Подъезжаю к Державинску картина ужасна недостроенных и заброшенных 5 этажек штук с 15 во круг города валяются разбросаны как фантики ТПК (транспортно пусковые контейнеры от РС-20А) прошло после ухода войск более 15 лет а ощущения такое что ушли вчера. Фото на память YBR-125 в ТПК. Поехал дальше через степь по GPS в Жалдама (местные сказали буть там аккуратней много шакалов), солнце садится а я всё еду по степи дорога по ровному чернозему скорость 85км/ч – в заде огромные клубы пыли прогнал супер, на асфальт выехал солнце уже скрылось возле Жалдама ещё один заброшенный город : ( (2 и 4 этажки). Палатку раскинул в районе Кумкешу. На следующий день дальше в путь, дорога не очень вся в заплатках заправок нет вообще до Тургай (там 1 заправка бензин наливают с помощью рукоятки) после пошла грейдоровая дорога до Станции дальше всё приехали пески реальные горы, нет вообще не кого по песку скорость 20-30км/ч мотоцикл всё пытается завалится ногами не даю после 15км такой дороги стало вообще не в моготу (жара ни одного облака, ветра нет, движок раскалённый трещит) остановился снял шлем и стало так дурно не хватка воздуша вся думаю конец, сел на песок но солнце вообще жгёт куда бы от него спрятатся пока ещё соображаю? Сел под кофр мотоцикла, допил остатки воды, отдышался – подумал да нафиг этот Арал там одни пески и жарче чем тут сейчас сижу. После 10 минут перекура вроди стало полегче, поехал на зад с корректировкой маршрута Тургай-Шили-Адаевка-Жалтырколь-Адамовка-Карталы-Екатеринбург. От Тургая на Шили дорога вообще классная ни одной машины плавные спуски по 6 км оболденные пейзажи солёных озёр но радость была не долгой из 116 км дороги 70 км только с покрытием окурат до речке (где я первый раз в этом году искупался в России всё были холода) дальше опять песок как я материл эту дорогу вымотался ( поворачивать уже было некуда бензина аккурат до границы), после Шили грейдоровая 25 км дальше покрытия асфальт дорга ровная можно под 200км/ч нестись но у дорог северного Казахстана как я заметил есть одна особенность – дорога идеальная может быть например 20км потом как будь-то кто то специально с отбойными молотками приехал и 5 метров дороги раздолбил ямы по колена потом опять дорога класс – машин вообще не попадалось на протяжении 140 км! Так вот на такой дороге в кювет улетишь шакалы съедят и никто не найдёт : (.
Третья ночёвка у Адаевка утром выезд через пост Жалтырколь – машин не было вообще за 20 минут оба поста прошел далее знакомые места Адамовка-Карталы-Екатеринбург ( как и запланировано 4 дня!)
Особенности северного Казахстана – асфальтные дороги заканчиваются песком или грунтом к реале приходишь только посмотрев на GPS, все деревни одно типные ночью светятся всякими огнями (растянуты гирлянды, ощущения как бут-то НГ) ещё у входа деревень монументы стоят львов, тигров (типа охраняют сёла) и погружения сознания во времена СССР 100 %.
C Аралом всё понятно : ( не поехать одному, но отпуск идёт а погода в Екатеринбурге очень плохая и тут подумал я же на Балхаше не был 23 года! Как там Балхаш-9 со станцией Дарьял-У? как полёты на МИГ-31?, летающими несколько раз в день парами над супер секретным объектом!
Зализаю в Интернет нахожу информацию про Дарьял-У: станция полностью разграблена, в 2004 году сожжена ФАР антенна приёмника, в 2005 году купили станцию из Павлодара для демонтажа и фото со стрелами кранов – подумал жалко не успел побывать на объекте после распада СССР : (.
…Всё еду на Балхаш по маршруту так же на Урицкое по М-36 после Чистополье машин не стало вообще а дорога стала что можно ехать только на бульдозере – не верится вроди никуда не сворачивал смотрю на GPS всё верно М-36 и такая дорога до Жаксы на встречю на протяжении 50 км попался только трактор, самосвал и крузак! Про заправки не говорю их просто нет. Выезжаю к Жаксы дорога супер! До Жалтыр – ночёвка. Дальше дорога ремонтируется пылища страшенная стоит и так почти до Астаны.
После Астаны дорога вообще классная –я понял что до Алма-Аты такая, за Карагандой дорога очень красивая – подъёмы спуски, холмы с заправками всё хорошо бензин продаётся 93! И 96!! Не доезжая 70 км до Балхаша ночёвка на холме, утром в путь вид стал ещё привлекательней пошли в вдалеке горы.
К 10 часам подъезжаю к Балхашу ну что путь на Чюбар-тюбек 20 км как и 23 года назад – дорога знакома как бут-то был не так давно, поднимаюсь на горку знаю что с неё уже видна станция Дарьял-У, напряжения калосальное, за спиной почти 2000км, думаю гадаю увижу или всётки разобрали? Не верю глазам станция из далека стоит не тронута! Огромная антенна как парусник приёмника и поменьше квадратная передатчика – успел (тогда я уже знал для себя при любой режимности объекта фотки у меня его будут).
Заезжаю в Чюбар-Тюбек жилье нахожу сразу на наши деньги 400 руб комната с двумя кроватями это самый дешёвый вариант у воды номер 12500 тенге сутки стоит!
Вещи бросаю и даже не купаясь быстро гоню в Балхаш, всё знакома в городе всё так же как 23 года назад на входе памятник МИГ-21 только с разбитым стеклом : (, регистрируюсь, звоню домой и не в озеро а на Дарьл! Да вьезд с трассы изменился раньше был знак керпичь сейчас гордо на 3 языках написано Балхаш-9, после подъёма в гору вид оболденный плитная дорога идёт в низ к городу с права солончак а за ним красавица антенна приёмника 18 этажей а за ней голубая вода Балхаша первые фотки, всего более 500 шт приёмника и передатчика с разных ракурсах (но это было уже в другии дни) – при это хочю остудить пыл поездки на Дарьял снимать станцию вам никто не даст до сих пор считается сверх секретный объект Советского Союза и самая мощная станция ПРО Страны – у всей охраны челюсть отпала : ) когда узнали что парень в одного на «мопеде» приехал с Екатеринбурга, долги переговоры и удалось убедить что для истории станции фотки не обходимы (фотографии внутренности станции не появятся ещё в Интернете до полного уничтожения станции и только после прохождения несколько лет).
Как так получилось что объект строившейся 10 лет забросили: в двух словах после запуска передатчика Караганда огромный мегаполис погас полностью! А волны станции США «ощутили» через южный полюс у себя на ракетных позициях (станция предназначена была для раннего обнаружения пуска ракеты по факелу), а перестройка сделала своё дело для того что бы тянуть другую ЛЭП к станции денег не было, а объект который проектировали сотни КБ Страны с применением самых качественных компонентов содержащих палладий, платину и золото разворовали : (.
… жара страшенная под 37 первое купания прямо за антенной приёмника пляж там классный песок! Кроме охраны там никто не купается объект все обходят стороной.
Потом купания и пивко Алма-Ата с балхашской рыбой супер! А что за город Приозёрск которого нет на карте – надо сгонять посмотреть, город огромен – Сары-Шаган по сравнению с ним деревня. От Приозёрска до Кашкантениз плитная дорога вдоль Балхаша, вокруг огромные РСЛ (типа Дон-2н и другие станции включая супер секретный комплекс Тера и заброшенные 4-х этажные дома – платы с радиоэлементами валяются везде под ногами всё перекопано и копаются до сих пор – ужас!) у Кашкантениз плитная дорога уходит в степь, бак полный воды правда нет вообще, но когда здесь ещё будишь Сары-Шаганский ракетный полигон Страны войск ПВО и ПРО (полигон действует на 40% и охраняется спец службами России – не дай бог попасться там, там же и останетесь : )
Удаления от М-36 15км стартовая площадка пуска мишеней, удаления 50км заброшенный комплекс теле метрии, удаления 120км комплекс Сити-3 заброшенный город с радаром программы В-1000 и куча позиций С-75 от них же ступени валяются не далеко – картина ужасна на стенах города коммунистические лозунги всё разбито, разрушено, перекопано на 10! Раз – жара под 40 со слабым ветром а у меня нет воды, скорость передвижения не более 40км/ч по песчаной дороги с записью её в GPS а то там их сотни потом можно обратно не выехать, там когда удишь в небольших кустиках сидят большие жуки когда их проежаешь они такой звук издают противный – треск, такое ощущения что сейчас на тебя бросится, на мгновения подумал с улыбкой свою первую поездку на YBR-125 в Челябинск 220км когда ехал и боялся вдруг что то откажет в технике и что делать : ) – а сейчас уверенно ежё везде ножку кик стартера снял ещё в том году аккумулятор поставил Тюменский 12в 9А заводится с пол оборота!
Заехал на холм пейзаж супер обломки от ракет, бескрайние просторы, ветер обжигающий щёки, и маленький послушный и надёжный мотоцикл кругом на десятки км нет ни кого и я абсолютно один при этом вообще уверен в себе и в технике!
Обратно поехал купил на трассе рыбы – стоит большая длиной 40 см на наши деньги 20 рублей (100 тенге) а вечером опять попил холодного пивка Алма-Ата и купания до поздней ночи в Балхаше.
… 5:00 выезд домой по планам доехать до Петропавловска. На этот раз поехал по трассе Астана-Щучинск, дорогу такого класса я не видел ещё нигде! Просто взлётно посадочная полоса, огромная ширина, покрытия ровное и строят ещё одну полосу! Время 17-00 подъезжаю к Кокчетау смотрю одометр пройдено 1140 км, к 23:30 подъезжаю к границе Россия (1 час прохождения двух постов) хотел бросить палатку но в стороне Кургана всё сверкает на охота потом по дождю ехать и принял решения ехать дальше – руки устали к этому моменту очень сильно как и 5 точка … 3 ночи проехал Курган по дороги туман стоит страшенный, дождь в стороне … проезжаю Шадринск уже светло дорога очень надоела, её я очень хорошо знал кочки за Долматова … в 8:30 подъезжаю к горожу – даже не верится кому скажи не поверят.
Итоги:
Казахстан – супер погружаешься полностью во времена СССР
Народ- гостеприимен от органов власти до простых людей здороваются за руку и приглашают на чай
Бензин только на федеральных трассах
Неприятный моменты – по трассе все несутся на сколько позволяет машина под 180 км/ч и что самое раздражающее поворотников не показывают даже на поворотах! Ни говоря уже про обгоны! Подрезают, встречный обгоны, пересечения сплошных линий – не удивительно МАИ (гаи) только в городах.
За поездку получилось 5707км, 3 раза подтягивал цепь, смазывал MOTUL,и ни одного прокола! Ни говоря о чем-то более серьёзном, в бак лил везде при заправке очиститель клапанов 2 банки брал, 10 литров бензина запаса не пригодилось нигде 3 раза было что вот всё сейчас стрелка топлива полностью ляжет и надо доставать канистру и тут откуда не возьмись заправка.
На рынке Балхаша менял деньги обратно прихожу у мотоцикла человек 15 собралось – блин думаю сейчас стока расспросов что не уехать будит, тут же проезжает полиция и по рупору говорят больше 3не соберется все разбежались – потом с ними поболтали, конечно все удивляются вообще как можно было дотянуть до Балхаша на таком маленьком мотоцикле, желают добра и всего хорошего потом это всё аккумулируешь и такая уверенность что ощущения что ты не один!
Скорость по трассе 85км/ч на обгонах 95км/ч.
ГАИ (маи) в поездке на Балхаш на удивления не останавливали ни где мотоциклистов в Казахстане по трассе не видел! В сёлах на Уралах и Днепрах гоняют – такие страшные не понятно как ещё они ездят.
Оплате за въезд в Казахстан как пишут во многих журналах – не знаю откуда они это взяли в Казахстане был более 5 дней, поставил только печать и всё – ни каких и нигде денег за присутствие в Казахстане с меня не брали!
Всё рассказано в общих чертах что бы народ не боялся далеко ездить – а так столько впечатлений эмоций и воспоминаний каждые км дороги несёт что то новое а их было пройдено не одна тысяча.
Все фотографии нет возможности показать – было сфотографировано более 5000 снимков! И 1 видео ролик волны Балхаша у берега позиционного района Дарьял-У (10 ГБ памяти и 4 комплекта DURACEL TURBO – классные батарейки в условиях жары при показании заряд истёк после 15 минут ожидания снова работают до 25 снимков и так 4 раза)
Всё отпуск закончился сейчас только в августе поеду в Оренбург есть арбузы с поля.
наслаждайтесь и не очкуйте ездить за город, мотак хороший испытания прошол по лесным и магестральных дорогах , по степи и полям , по пескам и подьём на возвышенности при высоких температурах - отказов нет!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов