Пилоты пассажирского лайнера проспали аэропорт!
Пилоты самолета авиакомпании Air India, выполнявшего 4 июня рейс Дубаи-Джайпур-Мумбаи, заснули в кабине во время рейса и пролетели аэропорт назначения почти на 600 километров, пока авиадиспетчерам не удалось их разбудить. Об этом инциденте сообщила газета The Times of India. Авиакомпания опровергает эту информацию.
Мы пилотов прекрасно понимаем. Это так утомительно - Дубаи, потом Джайпур, из Джайпура еще в Мумбаи эти тащиться, жара, сиеста… Любой уснет. Нельзя осуждать пилотов.
Вместе с тем, проблему, конечно, надо решать.
Самой очевидный вариант – оборудовать самолеты будильниками.
Если будильники - дорого, можно привязывать к самолету веревку длиной от Джайпура до Мумбаев, а другой конец этой веревки привязывать за аэропорт Джайпура (а если аэропорта там нет, за дерево). Такая веревка хоть как не позволит самолету улететь дальше Мумбаев.
Можно поработать над эффективностью авиадиспетчеров. Они ведь, наверняка, по рации кричали: «Эй, просыпайтесь! Хорошо спать!» А кто их услышит, если спят все?
Хорошо бы оснастить диспетчеров рогатками, чтобы пуляли по болезненным местам самолета, если видят, что он носом начал клевать.
А еще лучше, чтобы авиадиспетчер (на то он и «авиа») не на земле прохлаждался, а находился непосредственно в кабине и будил экипаж в нужный критический момент. Но это должен быть диспетчер, страдающий хронической бессонницей, а мы не уверены, что такие бывают.
Еще можно комплектовать экипаж так, чтобы один из пилотов сильно храпел и другим спать не давал. Но тут велика вероятность, что его могут нечаянно выронить из кабины…
Да, в конце концов, отобрать у пилотов подушки, пледы и диски с индийскими колыбельными! Да, жестоко. Да, негуманно.
Но что-то же делать надо!
А иначе мы никогда не прилетим в Мумбаи…
Пилоты самолета авиакомпании Air India, выполнявшего 4 июня рейс Дубаи-Джайпур-Мумбаи, заснули в кабине во время рейса и пролетели аэропорт назначения почти на 600 километров, пока авиадиспетчерам не удалось их разбудить. Об этом инциденте сообщила газета The Times of India. Авиакомпания опровергает эту информацию.
Мы пилотов прекрасно понимаем. Это так утомительно - Дубаи, потом Джайпур, из Джайпура еще в Мумбаи эти тащиться, жара, сиеста… Любой уснет. Нельзя осуждать пилотов.
Вместе с тем, проблему, конечно, надо решать.
Самой очевидный вариант – оборудовать самолеты будильниками.
Если будильники - дорого, можно привязывать к самолету веревку длиной от Джайпура до Мумбаев, а другой конец этой веревки привязывать за аэропорт Джайпура (а если аэропорта там нет, за дерево). Такая веревка хоть как не позволит самолету улететь дальше Мумбаев.
Можно поработать над эффективностью авиадиспетчеров. Они ведь, наверняка, по рации кричали: «Эй, просыпайтесь! Хорошо спать!» А кто их услышит, если спят все?
Хорошо бы оснастить диспетчеров рогатками, чтобы пуляли по болезненным местам самолета, если видят, что он носом начал клевать.
А еще лучше, чтобы авиадиспетчер (на то он и «авиа») не на земле прохлаждался, а находился непосредственно в кабине и будил экипаж в нужный критический момент. Но это должен быть диспетчер, страдающий хронической бессонницей, а мы не уверены, что такие бывают.
Еще можно комплектовать экипаж так, чтобы один из пилотов сильно храпел и другим спать не давал. Но тут велика вероятность, что его могут нечаянно выронить из кабины…
Да, в конце концов, отобрать у пилотов подушки, пледы и диски с индийскими колыбельными! Да, жестоко. Да, негуманно.
Но что-то же делать надо!
А иначе мы никогда не прилетим в Мумбаи…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов