После того как пассажиры до ночи просидели в аэропорту, им предложили поехать в отель, рассказал «КП-Екатеринбург» один из ожидающих Василий.
Пассажиры должны были вылететь в Кольцово в субботу, 30 ноября в 15:40 (17:40 по времени Екатеринбурга). Но когда они уже заняли места в салоне, КВС объявил, что необходимо провести какие-то тесты. После чего самолет вместе с людьми на борту перегнали в другое место.
Спустя три часа ожидания в самолете отключили электричество, из-за чего в салоне прекратилась вентиляция воздуха и началась духота. Когда электричество включили, пассажирам объявили, что этот самолет сломался, и попросили всех на выход.
— В аэропорту нас покормили, а затем на автобусе всех желающих увезли в отель. Это было уже поздней ночью. Поспать в отеле удалось три часа. В 4:40 автобус увез нас обратно в аэропорт, — рассказал Василий.
Как рассказали застрявшие Telegram-каналу Ural Mash, рейс постоянно откладывают. Кормили их в последний раз 12 часов назад, раздав талоны на одноразовое горячее питание в фастфуде.
Текст: Uralweb.ru
15 лет назад считал эту компанию сильным конкурентов Аэрофлота с хорошим сервисом, но первый звоночек был 10 лет назад когда даже еда на борту стала просто бутиком и водой, и чем дальше тем дерьмовее становится контора. По цене как "эмирэйтс", а по качеству хуже победы даже.
15 лет назад считал эту компанию сильным конкурентов Аэрофлота с хорошим сервисом
Тоже помню времена, когда лететь "Уральскими авиалиниями" я считала удачей. Одна из самых пунктуальных авиакомпаний считалась, летала как часы. За несколько последних лет они и правда растеряли часть прежней репутации. Наверняка ссанкции западные свою немалую роль сыграли в этом.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов