«Все обоснованные в рамках суда требования будут исполнены, с пассажирами, которые обратились для решения сложившейся ситуации непосредственно в авиакомпанию, вопрос может быть урегулирован индивидуально в досудебном порядке», — сообщила пресс-служба авиаперевозчика.
В компании также сообщили, что предоставленной перевозчиком скидкой в 30% на билеты из России на Пхукет и обратно, которые «Аэрофлот» предложил в качестве компенсации, воспользовалась тысяча человек. Дополнительно участникам программы «Аэрофлот Бонус» начислили 5 тысяч миль.
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» аннулировал билеты на рейс Екатеринбург — Пхукет и в обратном направлении, реализованные через сайт по очень низким ценам. Авиакомпания объяснила цены ниже рынка техническим сбоем и предложила вместо перелета по низкой цене скидку, однако часть пассажиров настаивала на выполнении перевозчиком взятых на себя обязательств согласно проданным билетам. На их сторону встал и Роспотребнадзор.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов