Как сообщается, из-за технического сбоя билеты из Екатеринбурга на Пхукет были приобретены пассажирами по заниженному тарифу и позже аннулированы перевозчиком.
«В настоящее время указанные в публикации сведения изучаются транспортной прокуратурой, по результатам которой будет дана соответствующая оценка», — указано в сообщении Уральской транспортной прокуратуры.
Как сообщил в субботу, 21 октября ТГ-канал «Авиаторщина», авиабилеты по крайне заманчивым ценам на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет и обратно появились в продаже у «Аэрофлота» днем 19 октября. Цены начинались от 6 470 рублей за «туда-обратно». Обычно улететь на Пхукет с пересадкой стоит сегодня 60 тысяч рублей в одну сторону, без пересадок на ближайшие даты — 130 тысяч.
«Благодаря оперативности блогов, посвященных бюджетным путешествиям, люди быстро узнали о такой щедрости и успели приобрести привлекательные билеты, — пишут авторы телеграм-канала. — Сегодня появилась информация, что „Аэрофлот“ решил аннулировать проданные по низкой цене авиабилеты».
По данным ТГ-канала, пассажирам начали приходить уведомления о том, что из-за технического сбоя билеты были оформлены ошибочно и аннулируются. Людям пообещали вернуть деньги и предложили им купить новые авиабилеты со скидкой 30%. А в качестве дополнительной компенсации — начислить по 5 000 миль в программе «Аэрофлот Бонус».
Пассажиров, купивших в ходе «распродажи» билеты на Пхукет по цене от 6,5 тыс. рублей — несколько сотен, сообщает агентство ЕАН. Они уже создали свой Telegram-чат «Возвраты Аэрофлот Екатеринбург — Пхукет» планируют обратиться с коллективным иском к «Аэрофлоту» в суд.
Как сообщил газете «Известия» глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов, Гражданский кодекс РФ не позволяет авиакомпании расторгать договор в одностороннем порядке.
По словам Павлова, люди имеют право потребовать от перевозчика либо выполнения рейсов по заявленной изначально стоимости, либо выплаты компенсации в размере той суммы, которая нужна для брони билетов на те же даты у других авиаперевозчиков.
Текст: Uralweb.ru
это как плевок, ибо минимум для оформления билета в несколько десятков тысяч миль. Надеюь аэрофлот обяжут восстановить все билеты и перевезти пассажиров.
"По техническим причинам", угу. Сами ведь налажали ручками, скорее всего. Мне кажется, если бы Аэрофлот честно признался, что это их сотрудник натворил, люди бы скорее пошли навстречу, потому что каждый может ошибиться. Но у нас ведь рогом упрутся, но не признаются.
Taкие ошибки происходят сотни раз в году у всех авиакомпаний мира, многие также отменяют, как и Аэрофлот, причем, без всяких компенсаций в виде миль и скидок на последующий билет! Если бы халявщики держали язык за зубами и не трепались во всех ресурсах, то перевез бы Аэрофлот купивших билеты по ошибочному тарифу, но…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов