Застрявшие в Стамбуле российские туристы обратились к Путину
Более сотни пассажиров Nordwind Airlines подготовили коллективное письмо президенту России Владимиру Путину. В нём они рассказывают о тяжелых условиях, в которых они оказались в стамбульском аэропорту во время снегопада, сообщает Сеть городских порталов.
Обращение написали пассажиры рейса Стамбул — Москва, которые должны были вылететь из Стамбула днем 24 января, но покинули город лишь ночью 27-го.
Люди, в том числе дети, пенсионеры и одна беременная женщина, ждали вылета более 55 часов. Воду и бутерброды они получили только через десять часов. Ночь провели в аэропорту и в отеле оказались только спустя 28 часов. Уже утром 25 января россиян выселили из гостиницы, хотя вылет был запланирован на 21:40.
Никто из представителей авиакомпании, как говорится в обращении, за всё это время с ними не связывался. Лишь спустя 48 часов после задержки рейса к ним вышел представитель Nordwind Airlines, передает MSK1.RU.
«Нас заверили, что снова расселят в отели и покормят. Простояв час на улице в ожидании автобуса, мы, замерзшие и голодные, опять поехали в отель. У нас не было времени ни поесть, ни получить багаж. В отеле нам сказали, что кормить нас не будут, ничего не готово. Отель не предупредили о приезде туристов. Также нам сообщили, что заселять в отель нас не будут, а снова отправят обратно в аэропорт. Якобы сейчас мы точно улетим. Учитывая то, что мы ели в 07:30 утра (около 11 часов без еды) и 1,5 суток накануне не спали, замерзли и были лишены адекватной информации, у некоторых начались нервные срывы», — говорится в письме.
Со скандалом путешественники добились, чтобы их покормили. Затем их снова увезли в аэропорт. Пассажиры остались возмущены «неуважительным отношением, откровенным враньем, нарушением законных прав». По оценкам Ассоциации туроператоров России (АТОР), в аэропорту Стамбула застряло порядка полутора тысяч российских туристов.