Напомним, Агентство стратегических инициатив разработало методологию развития промышленного туризма для российских регионов. Подписанный документ направлен на применение методических рекомендаций для создания в Свердловской области новых туристических региональных и межрегиональных маршрутов, производственных экскурсий и экспертизу существующих.
Развитие промышленного туризма для такого мощного индустриального региона как Свердловская область — процесс закономерный и логичный, подчеркнул Евгений Куйвашев.
«Уже несколько лет мы продвигаем это направление, предлагая жителям и гостям региона посетить исторические объекты горнозаводского Урала и действующие предприятия. У промышленного туризма есть и еще одна сверхзадача — быть для молодежи проводником в мир производства, знакомить с разными профессиями. У детей и подростков горят глаза, когда они приходят на экскурсии и видят сложное оборудование, станки с программным управлением, автоматизированные системы. Именно с этого начинается уважение к труду, интерес к рабочим и инженерным специальностям. Считаю, что подписание соглашения с Агентством стратегических инициатив позволит нам вывести развитие промышленного туризма на новый уровень», — сказал Евгений Куйвашев.
Он добавил, что в настоящее время особый интерес вызывают комбинированные экскурсионные туры, где туристы могут увидеть процесс выплавки меди, познакомиться с особенностями добычи золота, прокатиться на самой протяженной в Европе Алапаевской узкоколейной железной дороге. Высок спрос на экскурсии в Невьянскую наклонную башню, Ирбитский мотоциклетный завод, Сысертский фарфоровый завод, также на посещение современных металлургических и машиностроительных производств.
Ольга Захарова отметила, что Свердловская область обладает потенциалом для дальнейшего развития промышленного туризма.
«В Березовском можно спуститься в шахту на глубину 300 метров и ощутить себя человеком, который добывает золото, это очень интересный опыт. Еще у вас есть колокольный завод в Каменске-Уральском, и, если ударить там в колокол и загадать желание, оно обязательно сбудется, поэтому к вам люди будут ехать за исполнением желаний, особенно под Новый год. И самое важное, хочется узнать и рассказать больше о людях, которые работают на этих предприятиях. Ваши люди — самое ценное, благодаря им мы видим храмы, мы едем по рельсам метро, загадываем желания», — сказала Ольга Захарова.
Ранее руководитель программы по развитию промышленного туризма АСИ Ольги Шандуренко сообщала, что ряд федеральных туроператоров уже выразили готовность работать с будущими промышленными маршрутами Свердловской области. При этом, предприятия, которые первыми начнут создавать экскурсионный продукт на основе разработанной методологии, получат сопровождение Агентства стратегических инициатив с привлечением экспертов Ростуризма, Минпромторга РФ, Роскачества, ведущих туроператоров и руководства региона.
что-то только заметно в области идет развитие ТРЦ и прочей шалабуды типа ледовой арены… Вместо промышленных площадок возводятся курятники как на Космонавтов 11 или в 8-м районе города… Молодежь выбирает из того, что доступно для них, а не красиво нарисовано в бумажках АСИ… которое сменив другий шарлатанов из Корпорации по развитию Урала будут 20-30 лет высасывать бюджетные деньги, а потом когда приходит время отчитаться - нетути ни денег, ни "интереса у молодежи к рабочим и инженерным специальностям".
ЗЫ. Биктуганова давно гнать нужно поганой метлой за разрушение системы профессионального образования области… Хотя понятно, что главная головная проблема во временщике из Тюмени на должности губернатора: именно некомпетентный руководитель довел некогда самодостаточную область до нищенства… и кредитной задолженности в 10% годового бюджета…
Даже "Белорусские продукты" в нашем городе с Тюменской пропиской… Вроде география говорит о том, что есть путь короче к Белорусским хлопцам… зачем в Тюмень то ездить за продуктами…
Только и умеем выплавить болванку и продать.
вот теперь будут это делать на глазах у восторженной молодежи… которым просто не хватает экшена для селфи… Участвовал в "обучении" такой группы - закончилось фотографированием себя любимых в разных позах в кабине локомотива и разбежались…
Но зато бабки из областного бюджета на буклетики, рекламу по ТВ, обязательно изготовление альбома с золотой коемочкой и изумрудами на обложке АСИ для подарка "гостям" губернатора и к его отчету перед верховнокомандующим освоены в размере 146%…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов