Директор Авиационного технического центра авиаперевозчика Игорь Поддубный рассказал, как система фильтрации воздуха на воздушном судне не позволяет инфекции распространиться среди пассажиров.
В салоны самолета поступает воздух, чистота которого превышает требования к вентиляции российского действующего норматива к медицинским учреждениям.
«Технически задача вентиляционной защиты пассажира в самолете решается с помощью совершенной системы кондиционирования воздушного судна, — объясняет Игорь Владимирович. — Часть воздуха, порядка 60%, для кондиционирования поступает из компрессоров двигателей с температурой 150-200 градусов по Цельсию, что уже является гарантией абсолютного отсутствия в нем вирусов или бактерий. 40% воздуха принудительно циркулирует через систему рециркуляции, в которой установлены фильтры HEPA, показавшие на испытаниях европейской медицинской ассоциации эффективность очистки от вирусов 99.99%».
Еще один фактор: потоки воздуха распределяются от потолка к полу со скоростью значительно превышающей вентиляцию общественных зданий и офисов. Воздух в салоне распределяется зонально и не перетекают по салону, и даже с учетом рециркуляции полностью обновляется каждые 3 минуты — 20 раз в час.
Компоновка воздушного судна также препятствует распространению вирусов и бактерий — пассажиры сидят параллельно, на индивидуальных креслах с индивидуальными столиками, а не лицом к лицу, и, кроме того, физическими барьерами являются спинки кресел.
Кроме того, в самолете проводится регулярная влажная уборка всего салона с использованием дезинфицирующих средств. Обработка включает мойку подлокотников и индивидуальных столиков всех кресел пассажиров, шторок и внутренних стекол иллюминаторов, очистку самих кресел.
«В отчете, подготовленном на основе обширного обзора научной и экспертной оценки медицинскими консультантами IATA и группой медицинских директоров 10 крупнейших компаний, а также отчетности 70 авиакомпаний, не было зарегистрировано ни одного случая передачи COVID-19 в полете от пассажира пассажиру», — пояснил Игорь Поддубный.
Текст: Ольга Маслова
нам Гортранс с другими перевозчиками и пуделем во главе города точно также песни поёт.. А оказывается никто и ничего не моет, да и хлорки нет отродясь на складах Екатеринбурга, потому что не стратегический запас…
Повезло, что перевозя сотни пассажиров из-за бугра никто ничего не подхватил… Может и смена экипажа помогает: сейчас в ожидании работы сколько пилотов и стюардесс лежит на диване, ну или за симулятором "летает"…
Повезло, что перевозя сотни пассажиров из-за бугра никто ничего не подхватил…
У моей знакомой на предприятии один охранник заболел COVID-19. Выяснилось , что таксовал, возил людей из Кольцова. Откуда они - с самолёта или нет? Проконтактировать успел ещё с двумя охранниками и водителем, а тот второй водитель возит бухгалтера предприятия.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов