«Накрылась моя вылазка на сутки из дома в Москву, я весь день просидела в ожидании и на нервах (переносы происходят в среднем каждые два часа еще на два часа), потерян мой обратный невозвратный билет от другой авиакомпании, пропали деньги за купленные билеты на аэроэкспресс и деньги за каршеринг до аэропорта и обратно домой (слава Богу, не такси, было бы в два раза дороже)», — написала в своем Facebook Ольга Беляева, которая планировала лететь этим рейсом.
Ее также возмутило отсутствие у авиакомпании бесплатной «горячей линии».
«Ребята, это не шутка?! У Победы нет бесплатной горячей линии?! Вообще? Я позвонила на эту, и робот мне сказал нажать «1″, если я согласна на оказание этой услуги (звонка) за 64 рубля в минуту», — поделилась екатеринбурженка.
В пресс-службе перевозчика пояснили, что несколько рейсов «Победы» задержаны из-за неблагоприятных метеоусловий в Краснодаре. Рейс из Екатеринбурга в Москву должен выполняться на воздушном судне, которое как раз прилетит из Краснодара.
«В Екатеринбурге представитель Победы оперативно работает с нашими клиентами, предоставляются все услуги, предусмотренные федеральными авиационными правилами. У нас есть бесплатная линия для коммуникации в случае вынужденных изменений (например, по метео) и есть платный колл-центр. С клиентами же данного задержанного рейса работает представитель», — добавили в пресс-службе.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов