Дело в том, что самолет должны первыми осмотреть авиатехникии на предмет внешних повреждений, одновременно с этим расставляют конусы, обозначая габариты самолета. Это делается для того, чтобы водителям наземного транспорта аэропорта было проще рассчитать траекторию движения.
Кроме этого, самолет осматривают сотрудники службы безопасности и пограничники, если рейс международный.
Затем к самолету подгоняют трап или устанавливают телетрап. Только после этого открывают дверь. Для международных рейсов это разрешено делать только в присутствии сотрудников пограничной службы.
Если есть необходимость, экипаж обменивается с сотрудниками аэропорта необходимой информацией и документами: иногда нужно передать почту, уточнить, какое обслуживание требуется самолету во время его стоянки. И только после этого выпускают пассажиров.
Посмотрите видео, как выходят пассажиры из самолета в Канаде. Это радикально отличается от того, как это делают в России.
Текст: Марина Новокшонова
ой не по людски это.
вы что, хотите как в канаде?!?!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов