В авиакомпании объясняют, что «несмотря на все усилия, спрос [на билеты] был недостаточным для продолжения эксплуатации рейса». При этом проблем с заполняемостью самолетов в Москве и Санкт-Петербурге нет. Так, с 31 марта перевозчик добавил по четвертому ежедневному рейсу в Москву и Санкт-Петербург, и сейчас из этих городов Finnair еженедельно выполняет по 28 и 27 вылетов соответственно.
По словам Михаила Мальцева, авиакомпания Finnair оставалась одним из последних европейских авиаперевозчиков, выполняющим самостоятельные рейсы в Екатеринбург. Ранее из Кольцово «ушли» Czech Airlines, Lufthansa, Alitalia, Air Moldova и другие перевозчики. После ухода Finnair на европейском направлении остаются только Turkish Airlines.
В Уральской ассоциации туризма считают уход европейских перевозчиков из Екатеринбурга тревожной тенденцией, которая будет иметь негативные последствия и в туристической и в авиационной сфере. Кроме того, она отразится и на имидже региона.
Хельсинки — популярный авиаузел для пересадок туристов, путешествующих в Северную, Центральную и Западную Европу. Для многих туристов это был удобный пересадочный пункт. Уход перевозчиков из уральской столицы означает усиление столичных авиаузлов и прежде всего Московского.
Михаил Мальцев считает, что для сохранения рейса и возвращения европейских перевозчиков на Урал необходимо повышать интерес иностранцев к региону. Пока же политика по продвижению Свердловской области за рубежом, на его взгляд, не выглядит успешной.
надо просто сократить аппетиты нефтяников и аэропорта, услуги которых выше иногда в разы по сравнению с европейскими.
Я В Горе! при моей зарплате 30 000 руб я не смогу летать !
Вы не правильно считаете… Высокинский же сказал, что у всех уже по 54. Только вот в Хельсинки точно не пустят: надо иметь столько же на обратную дорогу и купить визу, а значит есть и покупать всякие не нужные товары надо разучится…
а Кувайшева и не слышно в этом плане… другим, стало быть занят… жаль!
давно пора понять, что каждая пересадка - + день в командировке. Вспомните как губернатор ЭКСПО "защищал" - полгода не был на рабочем месте. Сколько кроватей Людовика XIV зато перепробывал… А представьте есть прямой рейс в Финляндию: где климат такой же, а асфальт лежит по 10 сезонов, а то и больше… это же какая потеря бабла на контрактах для своих лучших спонсоров… туда ему не надо ехать в командировку… или своего вице-губернатора по проекту "Большой Екатеринбург", по совместительству - главой города работает почти год, а понять процессы так и не смог, послал бы лучше ума и опыта получать в Финляндии, чтобы землю Уральскую обогащать… А пока только гадости из Парижа, да и Рима привозят…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов