Второе место в антирейтинге заняли высокая слышимость и плохая уборка номера — за каждый из этих факторов проголосовали 20% опрошенных туристов.
Кроме того, российских туристов злит отсутствие бесплатного Wi-Fi в номерах, недостаточное количество розеток в номере и плохая еда.
Текст: Алёна Скользина
Ни разу не встречал проблем озвученных в новости. Видать туристы купили одну звезду, а гонора как за пятерку заплатили.
Да все проще: туристы, которые запалитили за путевку небольшие деньги почему-то ждут, что весь персонал отеля будет их облизывать каждый час на протяжении всего отдыха. В пятизвездниках такое реже случается - там туристы намного уважительнее относятся к сотрудникам отеля.
Говорю со знанием дела, так как сама работала в отелях за рубежом.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов