«Купили билеты, с багажом, с выбором места.
Приехали в аэропорт, а нам сказали, что дата окончания паспортов в билете неверная. У обоих!
Поменять можно за 500 руб каждому. И очередь таких как мы к стойке оплаты.
Сколько раз покупала билеты, ни разу не ошибалась. А тут прям у обоих.
Причём паспортных данных ни в билетах, ни в личном кабинете нет. Надо верить на слово», — рассказывает о неприятном происшествии анонимный форумчанин Umama.ru .
Примечательно, что покупая авиабилет на международный рейс компании «Победа», клиенту действительно необходимо указать срок действия заграничного паспорта. Однако в электронном билете, который после покупки приходит на электронную почту, такой информации нет.
Получается, что на стойке регистрации работники аэропорта действительно могут заставить пассажира заплатить за опечатку. Впрочем, узнать, в самом ли деле при покупке билета была допущена ошибка, клиент авиакомпании уже никак не сможет — придется поверить на слово работнику аэропорта.
За прояснением данной ситуации мы попытались позвонить на горячую линию авиакомпании «Победа». Однако дозвониться до них нам не удалось — все время было занято (что весьма удивительно, ведь минута разговора с представителем авиакомпании стоит целых 60 рублей). С пресс-службой аэропорта «Кольцово» связаться тоже не получилось: наши звонки сбрасывались. Поэтому мы советуем вам более внимательно заполнять поля с паспортными данными, при покупке билета на самолет и подробно изучать правила выбранного авиаперевозчика.
Текст: Алёна Скользина
а не пошел бы такой представитель куда подальше?
вообще. как этим Google в переводе яндекса то можно пользоваться, не понимаю людей
Скриншот, а лучше видео оформления билета с собой, телефоном в морду оператора.
помоему лучший вариант - другой перевозчик
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов