Как отмечается в сообщении, мужчина летел из Тюмени в Москву. Авиакомпания сначала задержала рейс на два часа, потом на три, а затем перенесла вылет на следующий день. Мужчина решил написать заявление об отказе от билета и потребовал вернуть ему 15 тыс. руб.
В результате мужчина деньги так и не получил и обратился с жалобой в региональное управление Роспотребнадзора. После этого к «Победе» был подан иск о взыскании средств, выплаты неустойки и компенсации морального вреда.
В пресс-службе «Победы» РБК заявили, что не получали претензию от пассажира из Кургана. «Даже если сейчас, спустя столько времени, пассажир пришлет претензию, мы обязательно вернем деньги. Но дело в том, что официальной претензии не было. Мы получили сразу иск. Сейчас ждем мотивированного решения суда, после чего будем оспаривать его только в части санкций», — пояснили в пресс-службе.
В авиакомпании отметили, что вылет рейса, который должен был состояться 27 июля 2016 года, перенесли из-за попавшей в силовую установку самолета птицы. «Пришлось очищать и проверять компрессор, это время. Поэтому вылет перенесли», — сообщили в «Победе».
В сентябре 2017 года Московская межрегиональная транспортная прокуратура оштрафовала «Победу» на 20 тыс. руб. за требование к пассажиру оплатить провоз портфеля.
верните бабки и чистите сколько влезет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов