«Люди, никогда не ругайте Шереметьево, московские аэропорты, „Аэрофлот“
Как рассказала журналист, сотрудница аэропорта попыталась помочь семье Натальи, сократив время ожидания, однако реакция ее коллег была негативной. «После этого на добрую тетеньку тут же накричали и настучали ее же коллеги за то, что оказывает преференции таким же, как и все остальные (ну и что, что дети, у всех дети)», — написала Наталья.
Кроме того, как рассказала корреспондент, авиакомпания потеряла багаж ее семьи и испортила детскую коляску. В целом же с момента приземления самолета до выхода семьи Славиных из аэропорта прошло более шести часов. «Итого: самолет приземлился в половине седьмого вечера, далеко за полночь — спустя почти шесть часов и по большой удаче — мы сели в такси. Дети никакие, уже не плачут, а хрипят и стонут, голодные и бессонные. Багажа нет. Коляску вываляли в грязи и ободрали крючки с рукояткой».
Ранее, 7 января, директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, оказавшаяся одним из пассажиров, застрявших в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке из-за снежной бури, пригрозила «Аэрофлоту» «звонком из правительства» за безобразную работу.
Накануне, 5 января, в Нью-Йорке, Уэстчестере и на Лонг-Айленде был объявлен режим ЧС в связи с экстремальными погодными условиями. Как сообщали СМИ, 6 января компания, работающая на рейсах «Аэрофлота» в аэропорту Вашингтона, отказалась обслуживать лайнеры российского авиаперевозчика в связи с неблагоприятными погодными условиями.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов