Застрявшие из-за непогоды в аэропорту Бостона пассажиры оценили «сервис»

Пассажиры задержанного рейса из Бостона (США) в Торонто (Канада) пожаловались на некомпетентное и грубое поведение персонала авиакомпании Porter, а также угрозы. Об этом пишет издание The Independent.

Застрявшие из-за непогоды в аэропорту Бостона пассажиры оценили «сервис»

Застрявшие из-за непогоды в аэропорту Бостона пассажиры оценили «сервис»

2018-01-11T15:10:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Инцидент произошел еще 5 января. Людей в течение двух часов удерживали в самолете на взлетной полосе. Официальной причиной задержки, по словам одной из пассажирок Киры Веглер, стала проблема с замком двери в отсек багажного отделения. Затем всех высадили из самолета и отменили рейс.

Система звукового оповещения в аэропорту была сломана, поэтому людям приходилось стоять в очереди, чтобы узнать, когда будет их вылет. Некоторые из них достали мобильные телефоны и начали записывать происходящее на видео.

Представители авиакомпании Porter вышли из-за стойки регистрации и стали угрожать пассажирам, что обратятся в полицию, если те не удалят из телефонов все фото- и видеозаписи из аэропорта. «Они намеревались арестовать нас и требовали, чтобы мы удалили видео отовсюду, в том числе из „корзины“», — пожаловалась Веглер.

Пресс-секретарь перевозчика пояснил, что инцидент произошел в результате недопонимания. Один из сотрудников компании не знал, что съемка разрешена в аэропорту за исключением отдельных зон, включенных в список службы безопасности. Однако, по версии работника Porter, пассажирам никто не угрожал арестом.

В авиакомпании также опровергли информацию, что причиной задержки стала техническая неисправность самолета. По официальной версии, вылет был отложен на три дня из-за того, что дверь в багажный отсек замерзла. Сейчас на территории восточного побережья США действует мощный циклон с аномально низкими температурами. Погодные условия являются форс-мажором, и в таком случае компания не обязана выплачивать компенсацию за задержку пассажирам.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Чёрный 11 января 2018 года в 15:52
По официальной версии, вылет был отложен на три дня из-за того, что дверь в багажный отсек замерзла.

А отогреть уже никак ?
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях