Air France не пустила на борт семью из Екатеринбурга, сорвав тем тур за 300 тыс.

Авиакомпания Air France без объяснения причин не пустила на борт армянскую семью из Екатеринбурга. В итоге трое взрослых и ребенок не смогли улететь на отдых в Мексику, хотя за тур было заплачено более 300 тысяч рублей. Сейчас в ситуации разбирается туроператор.

Air France не пустила на борт семью из Екатеринбурга, сорвав тем тур за 300 тыс.

Air France не пустила на борт семью из Екатеринбурга, сорвав тем тур за 300 тыс.

2017-08-30T11:23:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

О происшествии порталу для турагентов Profi. Travel рассказала менеджер одного из екатеринбургских агентств, чьими клиентами были эти пассажиры. По словам турагента, семья Багдасарян из четырех человек (трое взрослых и один ребенок) 27 августа должна была вылететь на отдых в Мексику. Поскольку прямых рейсов в Канкун из Екатеринбурга нет, тур был сформирован с вылетом из Москвы через Париж. До Франции семья должна была лететь с авиакомпанией Air France, но на борт екатеринбуржцы не попали.

«27 августа в Шереметьево они зарегистрировались на рейс Air France и прошли паспортный контроль. Однако на борт не попали. К туристам подошла сотрудница французской авиакомпании и не допустила их на посадку. В турагентстве предполагают, что французов смутила национальная принадлежность туристов — это армянская семья. Уже позднее, на стойке авиакомпании, россиянам назвали причину отказа: вероятность незаконной иммиграции во Францию. Соответствующий документ авиакомпания выдала туристам», — пишет портал Profi. Travel со слов турагента.

Также Air France выдала туристам документ, в котором обязуется вернуть деньги за перелет. Однако перелет до Парижа — это не турпакет. Сам отдых в Мексике, который оплатили Багдасаряны, стоил 300 тысяч рублей. По данным турагентов, сейчас семья находится в Москве и еще надеется улететь. В ситуации разбирается туроператор Natalie Tours, у которого приобретался тур.

Между тем, по данным юристов, в данной ситуации туроператор не виноват. Ответственность за срыв тура полностью лежит на авиакомпании. Все претензии туристам необходимо адресовать Air France. В авиакомпании ситуацию не комментируют.

«Могу предположить, что фамилия этих туристов оказались в каком-то „черном“ списке пограничного контроля Евросоюза, либо они просто чем-то внешне не понравились представителям авиакомпании. Такое, к сожалению, случается», — прокомментировали ситуацию юристы.

Источник: newdaynews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
D_Rank 30 августа 2017 года в 12:48
жесть
0
Мечта поэта 30 августа 2017 года в 13:22
Уже позднее, на стойке авиакомпании, россиянам назвали причину отказа: вероятность незаконной иммиграции во Францию. Соответствующий документ авиакомпания выдала туристам

Ппц, а как давно Франция делегировала авиакомпаниям функции миграционного контроля? Особенно в отношении пассажиров, которые летят транзитом.
2
nickan 30 августа 2017 года в 14:53
Между тем, по данным юристов, в данной ситуации туроператор не виноват. Ответственность за срыв тура полностью лежит на авиакомпании. Все претензии туристам необходимо адресовать Air France.


А по мне виноват тот кому отдали деньги за услуги, т.е. турфирма. Вот пусть она вернет бабло семье, а сама рулится с авиакомпанией.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях