«В текущей версии он дает возможность перевозчику устанавливать свои нормы по размерам ручной клади, что фактически позволит авиакомпаниям продавать ручную кладь для всех пассажиров, кроме предметов из списка исключений», — отметил Парфенёнок. По его словам, ограничение в пять килограммов фактически лишит пассажиров возможности пользоваться колесными чемоданами carry on — их вес может составлять более половины указанной нормы.
Кроме того, авиаэксперт не исключил возможности злоупотребления возможными нововведениями. «Дама путешествует с женской сумкой и ноутбуком в отдельном чехле или сумке и, по этой версии правил, она должна либо засунуть ноутбук в сумку или платить дополнительный сбор авиакомпании за провоз ручной клади», — уточнил Парфенёнок.
При этом он усомнился, что в случае принятия новые правила отразятся на чартерных перевозках, по крайней мере в первое время.
О предложении Минтранса брать плату за верхнюю одежду пассажиров с невозвратными билетами стало известно ранее во вторник. Чиновники также исключили из списка вещей для бесплатного провоза на борту лайнера зонты, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры.
Изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП) начнут действовать после вступления в силу закона об отмене бесплатного провоза багажа для покупателей невозвратных авиабилетов. Госдума приняла его в третьем, окончательном чтении 20 июля. Далее документ должен быть одобрен Советом Федерации и подписан президентом России Владимиром Путиным.
Все веселее и веселее становиться летать
Надо уже голосовать за лишение командировочных расходов всех депутатов и их помощников вместе с пресс-секретарями, а то похоже они о реальной стоимости билетов на самолёты судят исключительно из рекламы по ТВ и радио, а о дополнительных сборах даже не подозревают, поскольку это всё оплачивает бюджет сверх их скромной зарплаты.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов