Прокурорская проверка показала, что 21 января 2017 года рейс в Нячанг (Камрань) задержался в «Кольцово» более чем на девять часов. Резервный самолет вопреки требованиям закона предоставлен не был.
«Аналогичные задержки допущены авиакомпанией в январе-феврале 2017 года при выполнении рейсов по маршрутам Москва-Пунта-Кана и Иркутск-Бангкок», — отмечается в сообщении.
Как сообщил агентству «Интерфакс-Урал» один из пассажиров январского рейса из Екатеринбурга в Нячанг, авиакомпания заявляла, что вылет откладывается по техническим причинам.
«Сначала вылет перенесли на 40 минут, потом на час, затем отложили до трех утра, после чего еще на полтора часа», — сказал собеседник агентства.
После проверки транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией).
В результате мировой суд постановил признать «Азур Эйр» виновной и наказать штрафом в размере 100 тыс. рублей.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов