Представители перевозчика также потребовали от правоохранительных органов тщательного расследования данного инцидента. Авиакомпания планирует добиться уголовного наказания для напавших на ее работника пассажиров, добавили они.
«Победа» намерена бороться с каждым проявлением авиадебоша. Авиакомпания приняла решение не оставлять без последствий ни одно нарушение правил поведения и перевозки", — говорится в сообщении пресс-службы.
Любому клиенту, проявившему агрессию к сотруднику перевозчика или другим пассажирам, будет отказано в допуске на борт лайнера. С него также взыщут убытки, которые понесет компания в случае задержки рейса по вине дебошира.
Инцидент во Внуково произошел во вторник, 13 сентября. Пассажиры, опоздавшие на рейс «Победы» в Краснодар, устроили скандал в офисе лоукостера и избили представителя авиакомпании. Пострадавший написал заявление в полицию.
А черные списки авиакомпаний есть? Победу туда надо внести.
Сам для себя и рисуй списки. Не понравилось - не летай с ними.
Вот черные списки д_____ов создавать надо, (которые летать не могут - НЕ летать не могут- вообще ничего не могут кроме брани площадной, пьяни и наездов на стюардесс)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов