Авиакомпания в рамках промо-акции предлагала приобрести билеты по тарифу 1 рубль, не считая такс и сборов. С жалобой в ФАС обратился гражданин, который получил данную рекламу по электронной почте и выполнил все условия акции, однако в итоге заплатил за билет 2 тыс. 999 руб.
В процессе рассмотрения дела ФАС запросила у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов, но «Победа» в течение полугода не смогла предоставить такие сведения. Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что реклама недостоверна.
«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились», — сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Павел Олейник.
При этом отмечается, что заявитель приобрел авиабилет менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой.
«У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление „количество мест ограничено“ не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», — пояснил П. Олейников.
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении административного производства в отношении авиакомпании.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов