«Под брендом мы понимаем ключевую идею и ее вербальное и визуальное воплощение, понятное во всем мире. В конкурсе, о котором будет объявлено в мае-июне, гарантируется участие брендинговых агентств, бренд создается коллективно. Также в конкурсе будет участвовать широкая общественность, но ведущая роль отдается профессионалам», — сказал он в Общественной палате РФ в среду на слушаниях «Туристический брендинг: помощь в продвижении внутреннего и въездного туризма».
В жюри конкурса, по его словам, войдут и иностранные эксперты, профессионалы со стороны государства и бизнеса. Конкурс пройдет в несколько этапов.
«Сначала будет сформирована рабочая группа для проведения творческого инкубатора, будут отобраны из пула идей и материалов те предложения, которые попадут в работу. В результате серии этих сессий будет получен лонг-лист из десяти проектов, которые выйдут в финал, их будет рассматривать жюри — из них отберут пять идей в шорт-лист, эти пять идей пойдут на профессиональное тестирование, из них выберут три самых эффективных», — пояснил он.
Шлесберг добавил, что из трех вариантов общественным народным голосованием выберут самый лучший, который и станет единым брендом. «В декабре 2016 года мы уже планируем иметь успешный и всех устраивающий туристский бренд РФ», — заключил он.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов