По его словам, россияне не достаточно хорошо осведомлены об отдыхе в Марокко. «Рекламировать наш турпродукт нужно было начинать гораздо раньше, но сейчас мы это начнем делать. В апреле мы проведем мега-тур на 400 представителей туристических компаний России. Также мы собираемся провести в вашей стране грандиозное мероприятие „Дни Марокко“», — рассказал директор турофиса.
Деньги будут потрачены на наружную рекламу, а также на кампанию в интернете, на радио и в печатных СМИ.
Ранее в феврале сообщалось, что практически все отели марокканского курортного города Агадир перейдут на систему обслуживания «все включено» ради российских туристов.
В ноябре 2015 года министр туризма Израиля Ярив Левин распорядился экстренно выделить из бюджета ведомства 10 миллионов шекелей (около 170 миллионов рублей) на активизацию рекламной кампании в России.
Вслед за отменой чартерного авиасообщения с Турцией и приостановкой полетов в Египет осенью 2015 года, многие зарубежные страны заявили о намерении составить для россиян альтернативу этим популярным туристическим направлениям. В их числе Кения, Испания, Киргизия, Тунис и Греция. Также рекламную кампанию по привлечению российских туристов организовали власти Риги. В ней приняли участие коты Мурис и Кузя, живущие в городской думе.
Бюджетненьо так.
Бюджетненьо так.
Так там все королевство бюджетненькое. Хорошо там. Тепло, дешево, люди добрые - непуганые.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов