Как рассказала «URA.Ru» мама одной из туристок, Валентина Зубарева, ее дочка должна была вылететь из Хургады 17 ноября, но из-за отсутствия информации со стороны туроператора «Пегас Туристик» смогла вернуться в Россию только 18 ноября.
«Но и тут ждал сюрприз — компания отказалась везти людей в Екатеринбург, бросив всех в Москве. Сегодня мне дочка позвонила и попросила прислать деньги на билет, так как она не рассчитывала на то, что придется доплачивать. Она без теплой одежды, в одной кофточке, все оставила здесь, когда улетала. Мы деньги перечислили, сейчас ждем, когда она их получит и купит билеты», — рассказала женщина.
По ее словам, представители туроператора ни разу не извинились перед пассажирами и не объяснили, в чем дело.
По данным LifeNews, свердловчане не единственные, кто оказался в Москве вместо родного аэропорта. В столичном Шереметьево также оказались клиенты «Пегас Туристик» из Санкт-Петербурга. Пока выход из ситуации пассажирам, у которых не хватило средств на самостоятельную покупку билетов, никто не предложил.
Ранее директор по маркетингу и PR компании Pegas Анна Подгорная отметила, что изменения в транспортировке пассажиров связаны с обязательством вывезти россиян из Египта до 18 ноября. «Приходится оптимизировать рейсы, вывозить туристов не до их города, а до Москвы. Такая ситуация и с другими рейсами и пассажирами из других городов», — поясняла она.
Напомним, запрет на полеты был введен после крушения самолета в Египте. По данным исполнительного директора Уральской ассоциации туризма Михаила Мальцева, окончательно свердловские путешественники вернутся на родину из Египта к концу ноября.
Какие мелочные. Пусть спасибо скажут, что живые остались.
вот уроды...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов