Постояльцы собрали чемоданы и разместились на ресепшене, ожидая автобуса до аэропорта. Из-за того, что транспорт сильно задерживался, туристы решили самостоятельно разобраться в ситуации и позвонили курирующему их отпуск гиду. Сотрудник турфирмы пояснил, что рейс задерживается, и убедил туристов, что в скором времени за ними приедет автобус.
— Мы провели на ресепшене от четырех до шести часов, люди спали прямо на своих вещах, — рассказывает глава семейства Чиркуновых Александр. — Мы залезли в Интернет посмотреть, что в такой ситуации надо делать, и нашли рекомендации, где указано, что если рейс задерживается на четыре часа, то нас обязаны покормить горячей пищей, а если на шесть и более, то должны предоставить жилье.
Александр попытался снять на камеру бейджик сотрудника турфирмы, который приехал на автобусе спустя пять часов от назначенного времени, однако гид отреагировал агрессивно и толкнул мужчину. Агрессивное поведение работников «Одеон-турс» продолжилось и в аэропорту Шарм-эль-Шейха.
— По прибытии в аэропорт гид нам сказал, что родители с детьми могут пройти регистрацию отдельно и без очереди, — вспоминает Александр. — Мы уже обрадовались, что хоть где-то нам пошли навстречу. Но на самой кассе нас сразу вернули на землю и сказали, что дети от двух до семи лет полетят на коленях у родителей. Хотя у всех были заранее куплены билеты на отдельные места.
Александр решил запечатлеть на видео все происходящее в местной воздушной гавани, однако египетские гиды пытались препятствовать съемке и даже покушались отнять камеру.
— Была даже стычка, когда моя беременная жена подошла к сотруднику, который вырывал у меня камеру, чтобы посмотреть его бейджик, он оттолкнул ее в живот, — рассказывает Александр. — Прибывшая полиция сразу приняла сторону своих соотечественников. И под давлением правоохранителей нас просили согласиться с условиями перелета и удалить видео, а еще и извиниться перед сотрудниками турфирмы.
Еще один турист, Максим Климов, рассказал, как кассиры в аэропорту Шарм-эль-Шейха игнорировали взрослых с детьми, которые хотели получить свои билеты.
— Изначально мы встали на кассу для того, чтобы получить билеты, а люди с кассы просто вставали и уходили, чтобы нас не обслуживать. Они говорили, что мы наказаны и не улетим из страны, — вспоминает Максим. — Мы требуем возместить моральный и материальный ущерб от компании Coral Travel, потому что отпуск был испорчен.
В свою очередь, семья Чиркуновых намерена написать жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм, чтобы виновные в этой ситуации были наказаны.
"Берегите Родину, отдыхайте заграницей" (с)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов