Согласно полученным данным, для 36 процентов респондентов при заселении в отель главным раздражающим фактором является позднее время регистрации заезда, особенно при раннем рейсе.
Еще 36 процентов опрошенных признались, что в аэропорту больше всего их выводит из себя необходимость ехать на автобусе до самолета, даже когда он стоит всего в 50 метрах от терминала.
Персонал гостиниц, игнорирующий табличку «не беспокоить», приносит неудобства 32 процентам опрошенных. Попутчики, рвущиеся на выход сразу после приземления самолета, раздражают 28 процентов российских путешественников.
24 процента пользователей сервиса недовольны высокой стоимостью содержимого мини-баров.
Кроме того, российских туристов (12 процентов) раздражают люди, которые встают впритык к ленте выдачи багажа и занимают очередь на посадку за полчаса до ее начала. Также некоторые опрошенные (8 процентов) не любят, когда пассажиры хлопают в ладоши при посадке.
Помимо россиян в опросе приняли участие пользователи сайта из Австрии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Польши и Франции.
Прошлым летом в Турции общалась с двумя семьями - супругами лет около 40 с "хвостиком" с двумя дочками и супружеской парой в возрасте ближе к пенсионному. Людей более милых и приятных в общении, совершенно не кичливых, мне вообразить трудно. У пары с детьми и девчушки были хорошо воспитаны, вежливы и скромны.
Уверен, что 100% коренные москвичи. Такие действительно адекватны.
nickan
Какие прям трогательные все. Отдыхать едешь, так отдыхай, а не ищи недостатки.
Золотые слова, согласна на все 300%!!! Так в любом месте, в самом крутом отеле, на пляже можно кучу недостатков выдумать, если с подобным настроем в отпуск лететь
А вторые просто бесят своим отсутствием культуры и несоблюдением элементарных правил приличия...
Кроме того, они еще и весьма шумные
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов