Как рассказал «Новому Региону» Александр, один из пострадавших пассажиров, он приобрел авиабилет до Москвы на 14.05. Сначала он получил сообщение от «Аэрофлота», что рейс откладывается на неопределенное время. Затем время рейса было перенесено на 18.15, а спустя некоторое время поправлено на 17.15.
«Когда я приехал в аэропорт „Кольцово“, мне отказали в регистрации, попросив немного подождать. Электронная регистрация на рейс „Аэрофлота“, к сожалению, была невозможна. Когда закончилась посадка, ко мне подошел представитель аэрофлота, молодой человек, и сообщил, что мест в самолете больше нет. Он предложил лететь в Москву утренним рейсом авиакомпании на следующий день. Среди пассажиров, купивших билет на первоначальное время, осталось шесть человек. У меня сложилось впечатление, что авиакомпания просто объединила кучу рейсов, и получилась такая ситуация. Но никаких официальных извинений я так и не услышал», — добавил Александр.
По словам оставшихся в Екатеринбурге пассажиров, в представительстве «Аэрофлота» им пообещали вернуть деньги за билет, оплатить проживание и ужин в гостинице «Анжело». Часть людей согласились с этими условиями. Собеседник агентства предпочел обменять билет и улететь в Москву сегодня же вечером.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов