«Данную инициативу можно реализовать в случае, если компенсации пассажирам за отложенный полет будут достигать европейского уровня в 200 евро», — отметили в Минтрансе, добавив, что в этом случае негативный эффект сводится к минимуму.
Напомним, с инициативой легализовать овербукинг в Минтранс обратилось несколько авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот» и S7 Airlines. По мнению перевозчиков, таким образом власти поддержат авиационную отрасль, которая переживает сложные времена. Статистика авиакомпаний свидетельствует о том, что около 10-15% пассажиров не являются на рейс. Эти траты ложатся на плечи компаний.
Однако подобную идею поддерживают далеко не все. Так, против овербукинга выступает авиакомпания «Трансаэро». «Это несправедливо по отношению к пассажирам, которые, имея на руках приобретенный билет, полностью выполнили все правила и условия регистрации.
Овербукинг может серьезно нарушить планы людей и даже нанести им психологическую травму, особенно если речь идет о необходимости срочного вылета или сложных маршрутах со стыковками на другие рейсы. Международный опыт свидетельствует, что пассажиры, реально пострадавшие от овербукинга, надолго сохраняют негативное отношение к перевозчику, не допустившему их к полету", — отмечают в пресс-службе перевозчика.
Эти траты - это какие?
Ммм... если не ошибаюсь, то за возврат билета после отлета берется нехилый такой штраф?
стоя
Или на чьих-то коленках
Или на чьих-то коленках
второго пилота )
второго пилота
Второй пилот во время регистрации стоит за ширмой и в нужный момент передает регистраторше: "А вот эти две пусть ко мне в кабину заглянут"
то за возврат билета после отлета берется нехилый такой штраф?
это не штраф
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов