Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма
Студия российского дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и визуальную идентификацию для полуострова Крым, год назад вошедшего в состав России. Презентация цветовых вариантов логотипа, а также возможностей его использования были опубликованы на официальном сайте студии Лебедева.
«Крым — оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой. Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами», — говорится в презентации.
По сути, логотип полуострова представляет собой вписанное в окружность слово «Крым». «Детали в логотипе отражают историю и географию полуострова, а конструкция букв позволяет использовать знак в качестве трафарета. Наклон надписи ассоциируется с популярным видом отдыха», — отмечается в презентации.
Лого представлено в многочисленных цветовых вариантах: «Море», «Песок», «Камуфляж», «Пейзаж», «Волны», «Природа», «Кофе с молоком» и другие.
При этом, по замыслу дизайнеров, сам знак не имеет определенной расцветки и окрашивается в любые оттенки. Предпочтение отдается ярким градиентам на темном или смешанном фонах.
Логотип создан на русском и английском языках. Его можно использовать как при создании сувенирной продукции, одежды, плакатов, так и для возведения архитектурных форм, например фонтанов. Также в качестве примера представлены афиши и навигационный стенд на набережной Крыма.