Изменения коснутся всей структуры — впервые за 24 года, за все время существования туризма в постсоветской России, будет взят курс на внутренний и въездной туризм.
«Развитие внутреннего туризма невозможно без конкурентоспособного турпродукта, который должен конкурировать с предложениями выездного рынка. И в этом сезоне на внутреннему рынке такой продукт будет представлен компаниями, которые понимают, что нужно туристу, привыкшему к „выездным“ маршрутам», — отметил Олег Сафонов.
Удобные пакетные туры в этом сезоне предложат крупные туроператоры, ранее работавшие только на выездном рынке: «Coral Travel», «Библио Глобус», «Пегас Туристик», «НТК Интурист», «Анекс Тур».
Компания «Coral Travel» откроет продажу пакетных туров на курорты Краснодарского края из 30 российских городов.
Туроператор «Библио Глобус» подготовил программу в Сочи с вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Казани, Новосибирска, Тюмени, Омска, Нижнего Новгорода, Перми, Челябинска, Калининграда, Сургута, Мурманска. Кроме авиаперелетов будут представлены автобусные перевозки в Сочи и Анапу из Ставрополя, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Тольятти, Санкт-Петербурга, Сызрани, Нижнего Новгорода, Таганрога, Перми
Компания «Пегас Туристик» предлагает пакетные туры в Симферополь из Красноярска, Омска, Сургута, Уфы, Хабаровска, Иркутска, Перми, Кемерово, Нижневартовска, Новосибирска. Планируются еженедельные регулярные рейсы в Сочи и Минеральные воды из городов миллионников.
Компания «НТК Интурист» сделала ставку на полноценные туристические пакеты с трансфером и перелетом в Сочи из пяти городов — Москва, Петербург, Самара, Екатеринбург, Казань.
«Анекс Тур» сейчас активно работает над созданием пакетных туров.
Таким образом, крупные туроператоры помогут продвигать местный туристический продукт и способствуют изменению всего российского туристического сообщества.
Важным направлением может стать и въездной туризм. «Сейчас путешествовать по России для иностранных туристов очень выгодно — почти в два раза дешевле, чем год назад», — поделился глава Ростуризма. Это, по его мнению, должно стать важным фактором для продвижения страны за рубежом.
В связи с этим Олег Сафонов подчеркнул важность создания для России уникального и узнаваемого туристического бренда. Сегодня Федеральное агентство по туризму объявило конкурс идей на создание туристического бренда Российской Федерации. Каждый желающий может предложить логотип или слоган, который хочет видеть у своей страны, и поучаствовать в создании главного туристического бренда. Заявки принимаются до 30 апреля 2015 года. Подробности о конкурсе можно узнать на официальном сайте Ростуризма
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов