«Мы платим большую сумму за лизинг самолетов именно в валюте, и другого пути здесь нет. Кроме того, аэропорты поднимают цены на обслуживание. На 2015 год стоит готовиться к росту цен на билеты на 10-15%. На мой взгляд, это разумный рост, учитывая, что рубль обесценился в два раза, то такой подъем цен с нашей стороны будет этичным», — сказал С.Скуратов.
Ежемесячный объем лизинговых платежей «Уральских авиалиний» составляет $ 12 млн.
В 2015 году «Уральские авиалинии» планируют сохранить объем пассажиропотока на уровне 2014 года и перевезти более 5 млн пассажиров, сообщил Сергей Скуратов.
Как сообщалось ранее, авиакомпания «Уральские авиалинии» в 2014 году перевезла более 5,16 млн пассажиров, что на 17% превысило показатель 2013 года.
По его словам, в текущем году ожидается падение пассажиропотока на международных рейсах. «Причины общеизвестны — доллар и евро очень дорогие. Поэтому население, скорее всего, будет путешествовать по нашей стране: южные направления — Крым, Сочи, Анапа и весь Краснодарский край. Ожидаем большой поток на Дальний Восток, особенно во второй половине лета, когда пойдет нерест рыбы. Желающих посмотреть на это будет очень много. Это подтвердилось и в 2014 году», — сказал С.Скуратов.
Он отметил, что прирост полетов по России в 2014 году составил 50% к уровню 2013 года. «Сейчас формируется летнее расписание. По нашим оценкам, основной прирост в 2015 году, как и в 2014, будет за счет внутренних направлений. Конечно, будут чартеры и в Египет, и Анталию, и Германию, и Чехию, но с меньшей частотностью», — добавил глава авиакомпании.
ага удачи вам
есть, пользоваться российскими самолетами
И так цены конские, таким путем никто летать не будет на УА.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов