В авиакомпании отметили, что причиной отмены полетов на данном направлении стало «снижение спроса на пассажирские перевозки». Представитель «ЮТэйр» также рассказал, что такое решение было принято в рамках оптимизации, которая действует в компании в связи с финансовыми проблемами.
«Все пассажиры, имеющие авиабилеты на отмененные рейсы, уведомлены авиакомпанией посредством автоматической смс-рассылки и прямых звонков на номера телефонов, указанные пассажирами при покупке билетов. Пассажирам предлагается оформить вынужденный возврат билета с возмещением его стоимости в полном объеме или альтернативное оформление билетов с вылетом из ближайших аэропортов, входящих в расписание авиакомпании», — рассказали в авиакомпании, добавив, что перевозчик «приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства».
Как уже сообщало «URA.Ru», сейчас «ЮТэйр» испытывает весьма серьезные финансовые трудности. Долги компании перед контрагентам превышают в совокупности 167 млрд рублей. В арбитражах рассматривается порядка трех десятков исков. Для выхода из кризиса в администрации авиакомпании планируют сократить действующие затраты и реструктуризировать долги. В частности, «ЮТэйр» намерен урезать авиапарк, поднять цены на билеты, а также уволить около трети персонала.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов