«Решение о перенаправлении рейса в Казань было сделано пилотом при заходе на посадку на основе неблагополучной ситуации с ветром и информации о недостаточном коэффициенте трения взлетно-посадочной полосы, полученной от Кольцово», — сообщила URA.Ru директор отдела по работе с медиа авиакомпании «Finnair» Пайви Талквист.
Представитель авиакомпании уточнила детали инцидента. 92 пассажира, которые летели этим рейсом, после дозаправки в Казани были доставлены в Хельсинки, а затем отправлены в Екатеринбург, как только это стало возможно. Авиакомпания принесла извинения за задержку пассажиров.
«Мы не идем на компромиссы, если это касается безопасности. Полет в снежную погоду не новость для нас, так как мы работаем в зимних условиях на регулярной основе в нашем базовом аэропорту в Хельсинки», — рассказала Талквист.
Она также добавила, что не может прокомментировать, почему рейсы других авиакомпаний благополучно приземлились в то же самое время в Кольцово.
Напомним, в пресс-службе нашего аэропорта в свою очередь говорят, что не понимают логику финских пилотов, ведь борты других компаний в Екатеринбурге действительно садились спокойно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов