Речь идет о представительствах в Краснодаре, Самаре, Казани, Ростове, Екатеринбурге, Челябинске и Минеральных Водах. В TUI объясняют это решение стратегическими причинами и ссылаются на европейские стандарты ведения бизнеса. Однако решение это временное: в случае улучшения рыночной конъюнктуры региональные программы могут быть возобновлены.
«TUI полностью исключают демпинг, стремление к большим объемам за счет низких цен. Главное преимущество TUI — это дифференцированный продукт, который качественно отличается от предложений конкурентов», — заявляют в компании.
Со следующего лета предложения для клиентов будут строиться на дифпродукте, то есть отдыхе, спланированном специально для конкретной целевой аудитории. Это возможно лишь в регионах, где у таких продуктов есть потенциал.
Напомним, ранее туроператор объявил о своем решении сократить присутствие на российском рынке на 30%. Компания является частью международного туристического холдинга. Это первый иностранный туроператор сокративший обслуживание российских клиентов. Ранее этим летом о приостановке работы объявил целый ряд турфирм. По факту закрытия некоторых из них возбуждены уголовные дела о мошенничестве.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов