В марте Росавиация подготовила проекты необходимых документов для уведомления Международной организации гражданской авиации (ICAO) об изменении государственной принадлежности аэропорта Симферополь и воздушного пространства Крыма.
Комментария Росавиации о статусе запроса в ICAO об изменении статуса аэропорта получить не удалось.
Скорее всего, международных рейсов в Крыму не будет, считает независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко.
«По крайней мере в зоне ответственности Евроконтроля Вероятно, рейсы Turkish Airlines в Стамбул не возобновятся, но взрывного спроса на полеты в ЕС не ожидалось из-за введения виз для европейских туристов, — говорит эксперт. — Крымчанам тоже полеты в ЕС не светили по той причине, что делать визы им надо в Киеве».
В общем, нет большой катастрофы: что касается ситуации в целом, то есть отличный пример Северного Кипра, заключил Крамаренко. Северный Кипр не признан около 40 лет никем, кроме Турции, куда и возможны прямые рейсы. Остальные полеты выполняются с технической посадкой в Турции, пассажиры из самолета не выходят.
В аэропорту Симферополя базировались самолеты авиакомпаний Украины, России, Белоруссии и Турции — Turkish Airlines, AtlasJet, МАУ, WizzAir, UTair, UTair-Ukrain, AirOnix, «Хорс», «Белавиа», S7 Airlines, «Аэрофлот», «Россия», «Трансаэро», согласно официальному сайту аэропорта.
В марте властями Украины в одностороннем порядке введены ограничения на свободное использование воздушного пространства над аэропортом Симферополя, сообщал аэропорт. Сейчас он обслуживает только московские рейсы «Аэрофлота», S7 Airlines и «ВИМ Авиа».
Аэропорт Симферополя будет перестроен в рамках проекта реконструкции транспортной инфраструктуры Крыма. Минтранс намерен максимально задействовать внебюджетные источники для реконструкции аэропорта и аэродрома Симферополя, передает ИТАР-ТАСС.
Вопрос перечня работ и определения объемов средств и источников находится в стадии изучения и проработки, пояснил РБК представитель Минтранса. Источник в «Ренове» оценил реконструкцию аэропорта Симферополя в 6 млрд руб. без учета реконструкции аэродрома. В 2013 году крымское Министерство экономической торговли и развития утвердило бизнес-план по реконструкции аэропорта.
Строительство нового пассажирского и грузового терминалов оценивалось в 90 млн долл. (3,15 млрд руб. по курсу ЦБ на 2 апреля 2014 года).
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов