Как рассказали пассажиры, застрявшие на Пхукете, самолёт должен был вылететь 27 января в 11.30 утра, но вылет перенесли на 28 января на 9.50 утра, теперь его опять отложили до 7.50 вечера.
«Авиакомпания оплатила всем пассажирам проживание в своих отелях, но не предоставляет питание, при этом никаких специалистов турфирмы на месте нет», — пожаловались пассажиры.
Пассажиры переживают — у многих заканчиваются деньги, также есть семьи и с маленькими детьми.
Как сообщил городской портал е1, им в справочной авиакомпании «ЮТэйр» подтвердили, что рейс в Екатеринбург перенесли на 28 января, самолет должен вылететь сегодня в 19.50.
«Чартерный рейс 5140 авиакомпании „ЮТэйр“ Пхукет — Екатеринбург задерживается по причине позднего прибытия воздушного судна Boeing 757-200 в Пхукет, вызванного цепочкой задержек других рейсов, выполненных на данном воздушном судне ранее. Ориентировочное время вылета рейса — 28 января в 19.50 по местному времени. Время вылета может меняться. Авиакомпания приносит извинения за сложившуюся ситуацию», — прокомментировали в пресс-службе «ЮТэйр».
Заказчиком чартерного рейса является туроператор «Анекс Тур», который и должен заниматься организацией работы с пассажирами на месте. Однако екатеринбуржцы отмечают, что к ним так никто и не приехал.
Отметим, проблемы с полётами в Таиланд в последнее время участились. В конце ноября рейс Екатеринбург-Пхукет задержали на 17 часов, 3 декабря — почти на сутки, 5 декабря — на семь часов, а 10 декабря более 200 уральцев также застряли в аэропорту Пхукета на шесть часов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов