В запросах Нилов и вице-спикер Игорь Лебедев пишут, что готовят законопроект, регламентирующий питание авиапассажиров, и просят направить перечень нормативных правовых актов, которыми устанавливаются требования к рациону, качеству и периодичности питания авиапассажиров, а также информацию об ответственности авиаперевозчиков за нарушение этих требований. Парламентарии также запрашивают информацию о сложившейся практике организации питания авиапассажиров и о разрешении конфликтных ситуаций между авиапассажирами и перевозчиками в этой сфере.
Нилов пояснил, что разработка инициативы и соответствующие запросы связаны с участившимися негативными отзывами, связанными с организацией питания во время полета.
«Нам стало известно о возмутительных случаях, когда в течение длительного полета людям просто не хватало еды. Возникают проблемы с количеством и качеством пищи, напитков, питьевой воды. Авиапассажиры, особенно испытывающие проблемы со здоровьем, пожилые, с маленькими детьми, очень уязвимы. Порции маленькие, для взрослого человека этого недостаточно, а купить еду дополнительно нельзя», — рассказал депутат.
В одном из случаев, по его словам, за 16-часовой перелет пассажирам предложили завтрак и ужин и больше ничего.
«За рубежом продаются дешевые билеты по 50 евро без питания на борту, оно возможно за отдельную плату. У нас дорогущие билеты, навязанное безобразное питание и невозможность приобрести еду дополнительно. Надо или делать честную цену за билет без питания в дороге, или обеспечивать достойный выбор, качество и количество блюд и напитков», — отметил Нилов.
Парламентарии убеждены, что при тех завышенных ценах, которые устанавливают наши авиакомпании, можно обеспечить ресторанный уровень пищи, а не то содержимое одноразовых лотков, которое сейчас в большинстве своем приносят авиапассажирам под гордым названием «еда».
или парламентарии это не учли? летайте бизнес-классом
Они бы в школьных столовых
зачем ? после самолётов озаботятся питанием на круизах, на Мальдивах, в космосе ...
Вы, наверное, не летали ни разу экономом на зарубежных компаниях? Докладываю: нигде такого отстойного питания как у нас нет и булки с вафлями и набор из жирной колбасы ни разу не видел.
Вы, наверное, не летали ни разу экономом на зарубежных компаниях?
неа, сугубо местными, но разницу в тай и из тая ощутил на себе
Вы, наверное, не летали ни разу экономом на зарубежных компаниях?
Летала. Аэрофлот кормит лучше чехов и берлинских а/л.
Тогда огласите в общих чертах: чем вас кормили. Для сравнения.
Аэрофлот кормит лучше чехов и берлинских а/л.
Не знаю на счет берлинских, но чешские - это выкуплены в уральских авиалиниях чехами места.
Летала. Аэрофлот кормит лучше чехов и берлинских а/л.
Лучше ли берлинских - не знаю, не пробовала. А вот чехи да, уступают Аэрофлоту тому же - вполне нормально кормят у нас.
Аэрофлот на разных рейсах по-разному обслуживает. Я бы за эталон все-таки брал УА или Трансаэро - там всегда было горячее питание.
Я бы за эталон все-таки брал УА или Трансаэро - там всегда было горячее питание.
у Ютов горячее раньше было даже на Мск-Питер)
Тогда огласите в общих чертах: чем вас кормили. Для сравнения.
На аэрофлоте горячее было, причем был выбор - курица-рыба, гарнир общий - рис и овощи тушеные (фасоль-горох-кукуруза). Это кроме салатика, яблочка, пряника, хлеба с маслом ... уж и не помню всего.
На чехах - чокопайс (или как он там называется) - 2 шт + соки
на берлинских гамбургер и соки, горячих напитков не было. На берлинских можно было перед полетом заказать обед горячий за дополнительную плату - все меню почему-то из китайской кухни, не впечатлило))) Причем на s7 по билетам берлинских - кормили нормально - горячее питание было.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов