В видеоклипах, ставших причиной бурной полемики, российские туристы изображены в виде группы нагловатых надоедливых матрешек, которые бесцеремонно ведут себя в гостинице и пытаются через портье заказать интимные услуги.
Российские пользователи социальной сети Facebook отметили, что клипы с использованием национальных стереотипов не вызывают желания посетить Таллин. Эстонский портал Delfi опубликовал возмущенное письмо одной из жительниц Петербурга, недовольной примитивной рекламной кампанией. Вскоре после публикации ролики с матрешками исчезли из сети YouTube.
Пресс-секретарь EAS Юрг Самель сообщил, что кампания была организована в сотрудничестве с российскими партнерами. В частности, был проведен анализ рынка, охвативший целевую группу. Она стартовала 11 ноября, и до недавнего времени, как сказал Самель, реакция была положительной.
«Матрешка — дружелюбный и известный сувенир, из одной матрешки получается несколько, и она выступает как символ сквозной темы этой кампании — „Ты и 75 твоих друзей могут на самолете полететь в Эстонию“. <…> Мы решили больше не показывать клипы, вызвавшие противоречивые эмоции», — сказал Самель.
В рамках кампании в сети Facebook была также организована игра, в которой можно выиграть путешествие на 76 человек из России в Эстонию. Призом для победителя и 75 выбранных им через социальную сеть спутников являются чартерный авиарейс из Москвы или Санкт-Петербурга в Таллин и обратно, размещение в гостинице, билеты в водный центр, праздничный ужин в ресторане, автобусная экскурсия по Таллину, посещение морского музея и билеты в один из ночных клубов эстонской столицы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов