Бывший генменеджер «Автомобилиста» Леонид Вайсфельд сказал «URA.RU», что в Екатеринбурге Дацюк будет сильно мотивирован на хорошую игру: «Представьте, что вы вернулись в родной город. Наверняка, вы не захотите ударить в грязь лицом. С моей точки зрения, это очень красивая история — закончить карьеру в том месте, где началась карьера».
Но для клуба подписание возрастного игрока — определенный риск, отметил Вайсфельд. «С „ветеранами“ есть одна проблема — никогда не ясно, когда у них наступит спад. А если он наступает, то это происходит очень резко. Но смысл в том, что у кого-то результаты ухудшаются в 30 лет, а кто-то и до 50 лет играет на высоком уровне, как, например, [чешский хоккеист] Яромир Ягр», — заключил хоккейный менеджер.
Редактор спортивной редакции «Бизнес Онлайн» Айрат Шамилов в беседе с «URA.RU» отметил, что «Автомобилист» в гонке за контракт с Дацюком конкурировал с топовыми командами. «Есть информация, что у Дацюка было еще несколько предложений, в том числе из Detroit Red Wings, играющего в НХЛ, и казанского „АК-Барса“ из КХЛ. Эти факты говорят о том, что Дацюк еще чего-то стоит. Несомненно, для „Автомобилиста“ он станет усилением, так как будет брать на себя лидерство в ключевые моменты, чего не хватило команде в минувшем сезоне».
Павел Дацюк начал карьеру в екатеринбургской «Динамо-Энергии», а в 2001 году уехал в НХЛ и провел 14 сезонов в американском Detroit Red Wings, с которым дважды выиграл Кубок Стэнли (2002, 2008). В 2016 году хоккеист вернулся в Россию. Вопреки ожиданиям свердловских болельщиков игрок подписал контракт со СКА и помог питерцам выиграть Кубок Гагарина. В январе 2017 года Дацюк был включён в список 100 величайших хоккеистов за всю историю НХЛ.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов