Козицын поставил задачу «Автомобилисту» на сезон

Президент ХК «Автомобилист» Андрей Козицын в ходе сегодняшней пресс-конференции поставил задачи команде на сезон. По его мнению, сейчас у клуба есть все, чтобы попасть в финал Кубка Гагарина. «Я думаю у нас все есть, чтобы попасть в финал лиги и дальше побороться. Команда сильная, новый тренер, новый штаб, все с амбициями. Я надеюсь, все у нас получится», — коротко прокомментировал он, добавив, что и за предыдущий сезон, где команда вышла из турнира на первом раунде плей-офф, руководству клуба не стыдно.

Козицын поставил задачу «Автомобилисту» на сезон
Фото: www.hc-avto.ru

Козицын поставил задачу «Автомобилисту» на сезон

2018-08-31T13:17:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В межсезонье руководство «Автомобилиста» серьезно вложилась в команду финансово. В мае клуб возглавил новый тренер Андрей Мартемьянов, а в атакующем звене появились сильные легионеры — Дэн Секстон, Стефан Да Коста и Найджел Доус, признанный лучшим снайпером лиги в прошлом сезоне. Кроме того, клуб выкупил перспективных игроков ХК «Лада», вышедшего из КХЛ, и ряда других клубов.

«Естественно, большие вещи сейчас не выигрываются без сильных хоккеистов из-за рубежа», — прокомментировал директор клуба Максим Рябков, добавив, что рассчитывает на пополнение команды и из собственных резервов, в том числе фарм-клуба «Горняк» и молодежки «Авто».

Общий бюджет хоккейного клуба «Автомобилист» в сезоне 2018/19 составит 1,8 млрд рублей, заявил сегодня на пресс-конференции директор клуба Максим Рябков. Он уточнил, что в эту сумму входят и затраты на молодежную команду «Авто» и клуб «Горняк».

«Прибавка зарплатного бюджета составила порядка 15%. Дальнейшего роста зарплатного фонда не будет, потому что есть стратегия КХЛ на введение жесткого потолка зарплат, и тратить больше, чем клубы тратят сейчас, невозможно», — сообщил Рябков.

По его словам, рост обеспечен за счет расширения спонсорских пакетов — потратить больше денег на хоккей в этом году решили «Газпромбанк», «Сима-Лэнд», «Альмакерамика» («Уралкерамика»), МРСК-Урал и Русская медная компания. «Также растет доля собственного клубного заработка — за счет продажи билетов, VIP-лож, и клубной продукции. Так что мы очень рады, что добавка в бюджет клуба идет не только от нашего генерального партнера», — заключил Рябков.

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях