«Я никогда не сдавала положительных допинг-проб. У меня всегда были терапевтические исключения, вы можете проверить факты. Я бы не выступала на „Ролан Гаррос“, если бы не получила разрешение на применение препаратов, потому что, как вы помните, в том году я была невероятно больна», — сказала теннисистка.
Уильямс отметила, что простудилась во время «Ролан Гаррос» и до сих пор не может поверить, что смогла завоевать там титул. «У меня есть ребенок, и я никогда не смогла бы смотреть ей в глаза и говорить: „Мама жульничала“. Это было бы безответственно. У меня всегда было именно такое отношение к вопросу допинга», — подчеркнула она.
Ранее 9 марта Уильямс обыграла Зарину Дияс из Казахстана в матче первого круга турнира в Индиан-Уэллсе. Для американки победа стала первой после рождения ребенка.
Уильямс — 23-кратная победительница турниров серии «Большого шлема» в одиночном разряде. Также она четырежды выигрывала золото Олимпийских игр.
Терапевтическое исключение — механизм использования запрещенных Всемирным антидопинговым агентством веществ, необходимых для лечения. Спортсмены имеют право на TUE, если запрещенному препарату при лечении нет альтернативы, а также в случаях, когда без него здоровью спортсмена будет причинен ущерб.
Так и надо было ехать домой и там принимать свой аспирин или что там она принимала.
Это называется: равные условия.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов