Презентация новой формы на сезон совпала с презентацией нового технического спонсора клуба — теперь уральских футболистов одевает компания Joma. Однако болельщиков клуба больше заинтересовало не сама форма, а то, как обработали фотографии в клубе перед тем, как их выкладывать в соцсети.
«Фотошоп 80 lvl», — написал один из фанатов «Урала» в комментариях к новости на официальном сайте клуба. С ним трудно не согласиться, поскольку в «Урале» действительно слишком увлеклись фильтрами, в итоге создается впечатление, что футболисты были сфотографированы не на горе Бессонова в Сысерти, а в студии, а затем помещены на фон, снятый отдельно. Другие болельщики также отметили чрезмерное использование графического редактора.
Впрочем, в клубе такой эффект считают вполне допустимым. Пресс-атташе «Урала» Никита Медведских в комментариях ответил болельщикам: «А вы что хотели, чтобы мы затащили игроков на гору, сфотали на телефон и тут же выложили на сайт в качестве презентации? Качественная работа не только в том, чтобы нажать на кнопку затвора. Но и в том, чтобы сделать хороший кадр еще лучше». Всех, кто хочет увидеть «без фотошопа», он пригласил зайти в официальный инстаграм клуба. И действительно, там выложены фотографии «бекстейджа» съемки. И, стоит отметить, без обработки в фотошопе они выглядят намного естественнее.
"Хренова"
Великолепный логотип! Творение гениального дизайнера! Питерка за работу!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов