«Восемнадцатилетний пилот (Ферстаппен) является самым желанным активом в „Формуле-1“. В год дебюта он поразил наблюдателей своими изобретательными и талантливыми обгонами на трассах, что привлекло внимание со стороны Mercedes и Ferrari. Продвижение Ферстаппена в главную команду — хороший способ удержать его и заставить перестать смотреть по сторонам. Как всегда в „Формуле-1“, политика и спорт связаны неразрывно», — пишет Бенсон.
«Советник главы компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко имеет репутацию безжалостной персоны, такой же как и сама „Формула-1“.Но решение поменять Даниила Квята на Макса Ферстаппена после всего лишь четырех гонок сезона — это, безусловно, крайность», — считает он.
Он назвал действия россиянина, дважды подряд врезавшегося на сочинской трассе в Ferrari Себастьяна Феттеля, «неуклюжими», однако напомнил, что двумя неделями ранее Квят принес Red Bull единственный с начала чемпионата подиум.
Эксперт считает, что Марко, курирующий гоночную программу концерна Red Bull, принял решение о рокировке россиянина и голландца не на основании единственной ошибки уроженца Уфы, оно касается, в первую очередь, Ферстаппена.
В четверг пресс-служба Red Bull объявила, что начиная с Гран-при Испании — ближайшего этапа «Формулы-1» — вместо Квята будет выступать голландский гонщик Toro Rosso Макс Ферстаппен, место которого займет россиянин. Объясняя решение, команда сослалась на то, что Квят во время гонки в Сочи устроил аварию, выбив с трассы четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов