В Екатеринбурге изменят схему движения двух трамваев

В Екатеринбурге с 10 по 13 мая ограничат в обе стороны движение трамваев №8 и №24 по улицам Победы и Кузнецова от остановки «Улица Лукиных» до «Улица Кузнецова». Всё из-за ремонта трамвайных путей. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

В Екатеринбурге изменят схему движения двух трамваев
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

В Екатеринбурге изменят схему движения двух трамваев

2025-04-09T09:42:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

В это время трамваи №8 и №24 будут ходить по следующим маршрутам:

  • Трамвай №8: 40 лет ВЛКСМ — Гагарина — Ленина — Луначарского — Космонавтов -Машиностроителей — Площадь 1-й Пятилетки.
  • Трамвай №24: 7 Ключей — Техническая — Халтурина — Верх-Исетский бульвар -Челюскинцев — Космонавтов — Фронтовых Бригад — Старых Большевиков -Энтузиастов — Донская — Эльмаш.

Кроме того, будет перекрыто движение машин на перекрёстке Победы — Кузнецова.

Ранее мы рассказывали, что в Екатеринбурге построят новую трамвайную ветку через несколько районов.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
panacea 9 апреля 2025 года в 10:46
В Екатеринбурге с 10 по 13 мая ограничат в обе стороны движение трамваев №8 и №24 по улицам Победы и Кузнецова от остановки «Улица Лукиных» до «Улица Кузнецова». Всё из-за ремонта трамвайных путей.

Ну и хорошо! Это радует. Пусть трамваи древние, за то по нормальным рельсам будут ездить
1
Аноним 9 апреля 2025 года в 12:37
Новые, но не факт, что нормальные
По улице Радищева после замены рельс, на ровном участке нужно держаться двумя руками за поручни всегда, потому что трамвай заносит как по серпантину (
Как??? так можно было уложить ровные рельсы на прямом участке???
2
panacea 9 апреля 2025 года в 12:49
Цитата
:

не факт, что нормальные

Не факт, но надо всё-таки надеяться на хорошее
0
Mikka Hakkinen 9 апреля 2025 года в 14:21
Цитата
:

Новые, но не факт, что нормальные
По улице Радищева после замены рельс, на ровном участке нужно держаться двумя руками за поручни всегда, потому что трамвай заносит как по серпантину (
Как??? так можно было уложить ровные рельсы на прямом участке???
Есть разные сорта рельсов, разные технологии укладки. Есть технические требования к размеру деформационного шва и разницы по высоте между рельсами у деформационного шва. Кроме того качество укладки зависит от основы. И всё это влияет на стоимость. Чем лучше, тем дороже. А ещё всё это повязано на максимальную скорость движения. В Екатеринбурге это 40 км/ч на данный момент. На 40 км/ч требования почти минимальные, третьи по сложности после временного пути на 10 км/ч и на 25 км/ч. Если кратко и не вдаваясь в технические подробности : лишь бы рельсы и шпалы были надёжно скреплены между собой, лежали на маломальски подготовленном грунте, а колесо не совсем проваливалось в деформационный шов, а высоты шва не была больше чем колесо ( шутки конечно, но примерно так). Выброс до 85мм на секцию допустим, вот и болтает. В СССР ложили рельсы на 75 км/ч, зачем не знаю, ибо в эксплуатации 40 ограничение. Даже если вдруг захотят уложить лучше, легко это не получиться. Нужно подушку всю переделывать и рельсы более дорогие покупать.
1
Аноним 9 апреля 2025 года в 14:34
[cit]
Цитата
:

Новые, но не факт, что нормальные
По улице Радищева после замены рельс, на ровном участке нужно держаться двумя руками за поручни всегда, потому что трамвай заносит как по серпантину (
Как??? так можно было уложить ровные рельсы на прямом участке???[/cit

Ну значит такие технологии использовали, что сидишь и то рискуешь упасть в проход: трамвай шатает из стороны в сторону знатно
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях