В Верх-Исетском районе Екатеринбурга активно применяют «Бионорд» для борьбы с гололедом

В течение новогодних каникул в январе коммунальные службы Верх-Исетского района Екатеринбурга вывезли более 6 200 тонн снега, одновременно используя многокомпонентный противогололедный материал «Бионорд» для своевременного удаления наледи. По данным МБУ «Верх-Исетское дорожно-эксплуатационное управление», только за сутки с территории района было вывезено 824 тонны снежной массы, а на обработку улиц израсходовано 19 тонн «Бионорда».

В Верх-Исетском районе Екатеринбурга активно применяют «Бионорд» для борьбы с гололедом
Фото: Антон Буценко.

В Верх-Исетском районе Екатеринбурга активно применяют «Бионорд» для борьбы с гололедом

2025-01-16T18:15:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Специалисты подчеркивают, что благодаря реагенту снежно-ледовой покров разрыхляется быстрее, что упрощает механическую уборку. На некоторых пешеходных участках для дополнительного снижения скользкости применяется мелкофракционный щебень (3 тонны).

В сутки 8-9 января в работах участвовали 8 комбинированных дорожных машин, 2 подметальных трактора, 3 снегопогрузчика, 2 фронтальных погрузчика, 21 самосвал, 1 бульдозер, 5 автогрейдеров, а также 40 дорожных рабочих, отвечающих за ручную очистку тротуаров, лестничных маршей и остановочных площадок.

По словам коммунальщиков, «Бионорд» помогает поддерживать улицы и дворы Верх-Исетского района в безопасном состоянии при уральской зиме, характеризующейся резкими колебаниями температуры.

Эффективность реагента также уже была отмечена в Железнодорожном районе, где использование «Бионорда» также способствовало более быстрой ликвидации гололеда. Такой комплексный подход повышает комфорт и безопасность горожан, позволяя им беспрепятственно перемещаться по мегаполису даже при интенсивных осадках.

Как объяснил советник генерального директора по развитию УЗПМ Евгений Немировский на «круглом столе» с коллегами из других городов, прошедшем в Санкт-Петербурге, инновационные противогололедные материалы (ПГМ) содержат тот же хлорид натрия и хлорид кальция, что и техническая соль. Но в состав многокомпонентного реагента добавлены ингибиторы, снижающие коррозийность и воздействие на окружающую среду.

«Более того, на сегодняшний момент все это объединено в единую гранулу. Ранее, когда противогололедная смесь вылетала из [коммунальной] машины, было непонятно, куда упал кальций, куда натрий, на каком участке произошло то или иное воздействие и т. д. Теперь одна гранула содержит в себе и ингибиторы, и хлорид натрия с хлоридом кальция. И мы четко можем понимать, какое оказала воздействие эта гранула, упав на конкретный квадратный метр»,  — отметил Евгений Немировский.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
panacea сегодня в 19:00
А чем посыпают автодороги федерального и местного значения вне населённых пунктов? Когда была оттепель, ночью подмораживало - посыпали какой-то дрянью, от неё ледок растаял. С дороги, посыпанной этим непонятным составом от впереди и навстречу идущих машин в лобовое стекло летит нечто мутное, что никакой омывашкой не смывается, а только размазывается по стеклу, и видимость становится ещё хуже. Думается, что большинство аварий на наших трассах связаны именно с этим.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях