В Екатеринбурге массово увольняют кондукторов троллейбусов

В Екатеринбурге массово увольняют кондукторов из-за новых троллейбусов, в которых оплата производится по валидатору.

В Екатеринбурге массово увольняют кондукторов троллейбусов
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

В Екатеринбурге массово увольняют кондукторов троллейбусов

2025-01-15T12:25:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Людей увольняют, поскольку в новых троллейбусах кондукторы не нужны, там проезд оплачивается по считывателю. Наивно предполагают, что пассажиры будут сами покупать билеты. Старые троллейбусы пустят в утиль, — рассказал источник Ura.Ru.

Представитель «Гортранса» уточнил, что сотрудников не увольняют, им предлагают перевестись на трамваи, где кондукторов не хватает.

— Оплата там фактически такая же, но зависит от выручки и от маршрута. На сегодня закуплены 50 новых белорусских троллейбусов, в январе—феврале поставят ещё 50. Но кондукторов, которым предложат перевестись, меньше, на троллейбусах их всегда не хватало, — добавил сотрудник транспортного предприятия.

Ранее сообщалось, что всех кондукторов троллейбусов переведут в трамвайное депо. Кроме того, источники в мэрии Екатеринбурга сообщили, что полностью отказываться от кондукторов в общественном транспорте в ближайшее время не будут.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
kor23 сегодня в 14:29
А каким образом оплачивать без кондуктора? Водиле монетки передавать? Никто ничего передавать не будет. Зайдут, будут ждать когда кондуктор подойдет. Не подошел - сам виноват. Значит поездка бесплатная.
0
Мечта поэта сегодня в 15:09
Цитата
kor23:

А каким образом оплачивать без кондуктора?

Практически все новые троллейбусы ездят без кондукторов. Оплатить можно картой через стационарные терминалы или наличными у водителя.
Периодически добираюсь на 28ом, по моим наблюдениям редко кто уклоняется от оплаты проезда. Часть пассажиров продолжает оплачивать по QR-кодам.
Вот когда на 14ом троллейбусном маршруте (это он позже стал 28ым) была старая рухлядь (или как их сейчас мягко именуют - ретротранспорт) без терминалов, а кондукторов практически не было, ибо не хватало персонала - вот там была проблема. Набивается народ на остановке под завязку, а потом слышит объявление, что кондуктора нет и надо оплатить у водителя. Вот там действительно начинался полный ппц. Доходило до того, что водитель на светофоре выскакивала с места и бегала "обилечивать" пассажиров.
0
Mikka Hakkinen сегодня в 15:53
Цитата
kor23:

А каким образом оплачивать без кондуктора? Водиле монетки передавать? Никто ничего передавать не будет. Зайдут, будут ждать когда кондуктор подойдет. Не подошел - сам виноват. Значит поездка бесплатная.
Если всё таки транспортная реформа состоиться в том виде, в котором её задумывали, от налички придётся уйти. Деньги за проезд в городской бюджет напрямую должны идти, а контроль потока налички несколько проблематичен. В Питере нал в ОТ не принимают. Оплата проезда и её контроль, это головная боль администрации города должна быть. По ссути реформы предприятия по барабану сколько оплатило /не оплатило проезд.
2
kor23 сегодня в 17:00
Цитата
Mikka Hakkinen:

В Питере нал в ОТ не принимают.

Не имеют права. Это деньги, которые обязаны везде принимать, хоть ИП, хоть ООО, хоть что. Государство гарантирует что примут везде.
0
Ladse сегодня в 17:23
Наивно предполагают, что пассажиры будут сами покупать билеты.

В Москве , Питере пассажиры добросовестно оплачивают.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях