Дело в том, что 18 машин не удалось взять в лизинг по льготной госпрограмме при участии Государственной транспортной лизинговой компании. Производители предлагали городу автобусы в кредит под 20%, однако к подобным расходам в администрации были не готовы.
— Учитывая текущую процентную ставку, получалось по итогам 5-летнего срока 700 миллионов рублей! Прямо скажем, слишком впечатляет, — рассказал порталу E1.RU источник в горадминистрации.
Тем не менее было принято решение приобрести 12 автобусов-гармошек.
— В первом квартале 2025 года купим автобусы-гармошки без кредитных механизмов. Средства в бюджете зарезервированы, — подчеркнул корреспонденту E1.RU вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов.
Ранее вице-мэр Екатеринбурга назвал новую причину дефицита водителей автобусов.
Текст: Карпеев Василий
Списанные с Питера будут покупать?
Икарусы
Списанные с Питера будут покупать?
Цитата :
Списанные с Питера будут покупать?
Икарусы
Если власти прощелкали хлебалом программу льготного лизинга,
А наши власти работой даже в рабочее время заниматься не любят! А щёлкать им в самый раз!
Зачем нам 24 больших, если даже и 12 просто стоять в гараже будут? ( шЮтка со следами на глазах)
Те, кто принимает такие решения, их на Камри возЮт, ещё и каждый год им новые покупают
У них самый большой напряг - смочь наобещать
На счёт гармошек скорее всего правда. На заводе в Волжском на стоянке стоит 4 гармони, окрашенные в типичный для Екатеринбурга цвет. Такого цвета нет ни где больше, и в заводской палитре Волгобаса его нет. Так что для Екб точно. Только опять вопрос в том, что Екатеринбург ни когда не работал с Волгобасом. Здесь нет их представителей, и ради 12ти штук не будет. Автобус по технике отличается от Нефаза как Камри от зубила. Так что кто и как будет проводить техобслуживание? Другой вопрос, что у Нефаза нет гармошек. И Лиаз даже Москве срывает контракт по срокам. Моё мнение, в такой ситуации лучше было вместо 12ти гармошек взять 24е больших. По деньгам то на то вышло бы. В Питере и то гармошки пускаем только в аэропорт, где многие едут с чемоданами, и там, где в час пик с пятиминутным интервалом просто большого автобуса мало.
Как Питеру повезло с Вами
Так у нас же водителей никак найти не могут)))
Зачем нам 24 больших, если даже и 12 просто стоять в гараже будут? ( шЮтка со следами на глазах)
В Питере и то гармошки пускаем только в аэропорт, где многие едут с чемоданами
Как это только в аэропорт? На 127ых с гармошкой регулярно езжу в сторону Чистого неба, когда в Питере бываю. Ну и на других маршрутах их тоже вроде вижу, просто номера навскидку не скажу.
На гармошку уже DE надо категорию. У кого есть DE, CE есть наверняка. А с CE не напрягаясь особо сейчас от 150 тысяч можно зарабатывать. А если напрячься, привыкнуть к разъездной жизни и дальним поездкам, то и 250 не предел. В Гортрансе работы по категории DE нет года с 2020ого. Так что даже если и были пенсионеры, желающие спокойно доработать, то уже давно и они разбежались.
Вот читаю ваши комментарии и все больше думаю о том, что те, кто принимает у нас решения относительно общественного транспорта, очень сильно оторваны от жизненных реалий.
Цитата Mikka Hakkinen:
В Питере и то гармошки пускаем только в аэропорт, где многие едут с чемоданами
Как это только в аэропорт? На 127ых с гармошкой регулярно езжу в сторону Чистого неба, когда в Питере бываю. Ну и на других маршрутах их тоже вроде вижу, просто номера навскидку не скажу.
Вот читаю ваши комментарии и все больше думаю о том, что те, кто принимает у нас решения относительно общественного транспорта, очень сильно оторваны от жизненных реалий.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов