Екатеринбург отказался от покупки новых автобусов. Но всё не так плохо

Мэрия Екатеринбурга отказалась от покупки партии больших газовых автобусов за 445 миллионов рублей.

Екатеринбург отказался от покупки новых автобусов. Но всё не так плохо
Фото: Екатеринбург.рф

Екатеринбург отказался от покупки новых автобусов. Но всё не так плохо

2024-12-16T15:26:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Дело в том, что 18 машин не удалось взять в лизинг по льготной госпрограмме при участии Государственной транспортной лизинговой компании. Производители предлагали городу автобусы в кредит под 20%, однако к подобным расходам в администрации были не готовы.

— Учитывая текущую процентную ставку, получалось по итогам 5-летнего срока 700 миллионов рублей! Прямо скажем, слишком впечатляет, — рассказал порталу E1.RU источник в горадминистрации.

Тем не менее было принято решение приобрести 12 автобусов-гармошек.

— В первом квартале 2025 года купим автобусы-гармошки без кредитных механизмов. Средства в бюджете зарезервированы, — подчеркнул корреспонденту E1.RU вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов.

Ранее вице-мэр Екатеринбурга назвал новую причину дефицита водителей автобусов.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 16)
cntgfirf 16 декабря 2024 года в 15:27
ну начинается!
3
Аноним 16 декабря 2024 года в 15:50
Списанные с Питера будут покупать?
4
Aleks Aleks 16 декабря 2024 года в 17:41
Цитата
:

Списанные с Питера будут покупать?

Икарусы
4
ВАГ 16 декабря 2024 года в 17:59
Про такие новости мы читаем уже несколько лет. А насчет " не так плохо" - всё просто ужасно!
5
Mikka Hakkinen 16 декабря 2024 года в 21:57
Цитата
:

Списанные с Питера будут покупать?
Ну они не списанные. Они отходившие гарантийный срок. Машины 2018-2022 года, пробег 300 тысяч километров не превышает. Если власти прощелкали хлебалом программу льготного лизинга, то это могло бы быть лучшим вариантом. Ибо это не дорого и лучше Нефазов 2003-2008 годов с пробегом за миллион и жрущих солярку тоннами. И даже лучше газовых Нефазов и Мазов 2015-2018 годов. Первые изначально неудачная модель, на вторые нет запчастей. Но нет, этого не будет. Первая партия уже ушла в Новокузнецк. Вторая партия уходит коммерсантам в Ленинградскую область. На третью и, пока завершающую приём заявок на аукцион прекращен. Екатеринбурга там нет, я гарантирую.
3
Mikka Hakkinen 16 декабря 2024 года в 21:59
Цитата
Aleks Aleks:

Цитата :
Списанные с Питера будут покупать?
Икарусы
Икарус на ходу, или с возможностью поставить на ход с не астрономическими вложениями сейчас дороже любого нового автобуса. Ибо ретро. А на ретро нынче мода.
3
Mikka Hakkinen 16 декабря 2024 года в 22:16
На счёт гармошек скорее всего правда. На заводе в Волжском на стоянке стоит 4 гармони, окрашенные в типичный для Екатеринбурга цвет. Такого цвета нет ни где больше, и в заводской палитре Волгобаса его нет. Так что для Екб точно. Только опять вопрос в том, что Екатеринбург ни когда не работал с Волгобасом. Здесь нет их представителей, и ради 12ти штук не будет. Автобус по технике отличается от Нефаза как Камри от зубила. Так что кто и как будет проводить техобслуживание? Другой вопрос, что у Нефаза нет гармошек. И Лиаз даже Москве срывает контракт по срокам. Моё мнение, в такой ситуации лучше было вместо 12ти гармошек взять 24е больших. По деньгам то на то вышло бы. В Питере и то гармошки пускаем только в аэропорт, где многие едут с чемоданами, и там, где в час пик с пятиминутным интервалом просто большого автобуса мало.
2
cntgfirf 16 декабря 2024 года в 22:57
Цитата
Mikka Hakkinen:

Если власти прощелкали хлебалом программу льготного лизинга,


А наши власти работой даже в рабочее время заниматься не любят! А щёлкать им в самый раз!
2
Аноним 16 декабря 2024 года в 23:02
Так у нас же водителей никак найти не могут)))
Зачем нам 24 больших, если даже и 12 просто стоять в гараже будут? ( шЮтка со следами на глазах)

Те, кто принимает такие решения, их на Камри возЮт, ещё и каждый год им новые покупают
У них самый большой напряг - смочь наобещать
2
Абак 16 декабря 2024 года в 23:03
Цитата
Mikka Hakkinen:

На счёт гармошек скорее всего правда. На заводе в Волжском на стоянке стоит 4 гармони, окрашенные в типичный для Екатеринбурга цвет. Такого цвета нет ни где больше, и в заводской палитре Волгобаса его нет. Так что для Екб точно. Только опять вопрос в том, что Екатеринбург ни когда не работал с Волгобасом. Здесь нет их представителей, и ради 12ти штук не будет. Автобус по технике отличается от Нефаза как Камри от зубила. Так что кто и как будет проводить техобслуживание? Другой вопрос, что у Нефаза нет гармошек. И Лиаз даже Москве срывает контракт по срокам. Моё мнение, в такой ситуации лучше было вместо 12ти гармошек взять 24е больших. По деньгам то на то вышло бы. В Питере и то гармошки пускаем только в аэропорт, где многие едут с чемоданами, и там, где в час пик с пятиминутным интервалом просто большого автобуса мало.


Как Питеру повезло с Вами
2
Mikka Hakkinen 17 декабря 2024 года в 02:15
Цитата
:

Так у нас же водителей никак найти не могут)))
Зачем нам 24 больших, если даже и 12 просто стоять в гараже будут? ( шЮтка со следами на глазах)
Шутка у Вас с долей истины… На гармошку уже DE надо категорию. У кого есть DE, CE есть наверняка. А с CE не напрягаясь особо сейчас от 150 тысяч можно зарабатывать. А если напрячься, привыкнуть к разъездной жизни и дальним поездкам, то и 250 не предел. В Гортрансе работы по категории DE нет года с 2020ого. Так что даже если и были пенсионеры, желающие спокойно доработать, то уже давно и они разбежались.
1
Мечта поэта 17 декабря 2024 года в 10:14
Цитата
Mikka Hakkinen:

В Питере и то гармошки пускаем только в аэропорт, где многие едут с чемоданами

Как это только в аэропорт? На 127ых с гармошкой регулярно езжу в сторону Чистого неба, когда в Питере бываю. Ну и на других маршрутах их тоже вроде вижу, просто номера навскидку не скажу.
1
Мечта поэта 17 декабря 2024 года в 10:23
Цитата
Mikka Hakkinen:

На гармошку уже DE надо категорию. У кого есть DE, CE есть наверняка. А с CE не напрягаясь особо сейчас от 150 тысяч можно зарабатывать. А если напрячься, привыкнуть к разъездной жизни и дальним поездкам, то и 250 не предел. В Гортрансе работы по категории DE нет года с 2020ого. Так что даже если и были пенсионеры, желающие спокойно доработать, то уже давно и они разбежались.


Вот читаю ваши комментарии и все больше думаю о том, что те, кто принимает у нас решения относительно общественного транспорта, очень сильно оторваны от жизненных реалий.
3
Mikka Hakkinen 17 декабря 2024 года в 13:41
Цитата
Мечта поэта:

Цитата Mikka Hakkinen:
В Питере и то гармошки пускаем только в аэропорт, где многие едут с чемоданами
Как это только в аэропорт? На 127ых с гармошкой регулярно езжу в сторону Чистого неба, когда в Питере бываю. Ну и на других маршрутах их тоже вроде вижу, просто номера навскидку не скажу.
Ну так 127,82,85,315,74 это одни из самых загруженных маршрутов. Там в час пик гармошки полные едут с маленьким интервалом. Да и днём, например, когда школьники - студенты едут домой тоже. Ещё есть ряд маршрутов. В основном от отдаленных районов до метро или в районы учебных заведений в отдалении от метро. Я к тому, что бездумно ставить гармошки на линию смысла нет. Надо смотреть где они реально нужны, а ещё есть такая вещь как габарит автобуса и радиус поворота/разворота. Гармошка не везде и проедет.
2
Mikka Hakkinen 17 декабря 2024 года в 13:47
Цитата
Мечта поэта:


Вот читаю ваши комментарии и все больше думаю о том, что те, кто принимает у нас решения относительно общественного транспорта, очень сильно оторваны от жизненных реалий.
Оно так и есть. Причём не только администрация. Советники по транспорту тоже не фига в транспорте не понимают. Да и само руководство Гортранса. Раньше руководитель поднимался из водителей или из ремонта, получив образование. Теперь это сплошные юристы и экономисты. Они хорошо разбираются в законах и экономике, но в сути работы транспорта ничего не понимают.
3
cntgfirf 17 декабря 2024 года в 14:28
Ой, как нам ещё аукнется этот переизбыток юристов!!!! Все ж пёрли именно на юристов в своё время, щас пожинаем плоды…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях