Есть нормативный документ, согласно которому устраивать полосы для общественного транспорта целесообразно на дорогах, где есть три и более полос в одном направлении. Но это требование носит рекомендательный, но не юридический характер.
Судя по схеме, опубликованной мэрией, в Екатеринбурге «выделенки» появятся в основном на участках, где в одном направлении сейчас не более двух полос, пишет ЕАН.
— Поэтому, если вы меня спрашиваете, спасут ли город дополнительные «выделенки», скорее — нет. Но то, что они создадут дополнительные заторы для другого транспорта, мы можем говорить с высокой долей вероятности, — заявила Ольга Гасилова.
Следует заранее исследовать трафик каждой предлагаемой выделенной полосы, считает эксперт. Иногда разгрузить перекресток может простая перестановка дорожных знаков, смена разметки.
— Если этого не сделать, то мы не застрахованы от того, что автобус проедет по новой «выделенке», а потом встанет в пробку на улице, где специальной полосы для транспорта нет. И вновь произойдет срыв расписания, а значит, нарушение контракта, — объясняет специалист. — Водители легкового транспорта будут нарушать правила, будут заезжать на эти полосы и блокировать движение автобусов.
Еще одной причиной, которая может помешать соблюдению условия брутто-контракта, Гасилова называет нехватку кадров у перевозчиков.
— Когда нет водителей, очень часто нет выхода на маршрут нужного количества подвижного состава, нет кадров для обслуживания транспорта. Контракты, скорее всего, приведут к тому, что часть частных перевозчиков может уйти с рынка совсем. Но справятся ли городские автотранспортные предприятия? — Предостерегает эксперт.
Текст: Ольга Маслова
А любители ездить по выделенкам просто будут платить штрафы, или стоять в пробке, или пересядут на ОТ.
Почему уйдут то? Сейчас им деньги за билеты идут, а будут - за график. Кол-во денег не поменяется, просто больше получат те, кто ездят лучше.
А любители ездить по выделенкам просто будут платить штрафы, или стоять в пробке, или пересядут на ОТ.
А штрафовать не пробовали? И удваивать сумму штрафа с каждым разом?
А нормальную зарплату им платить не пробовали?
Водители легкового транспорта будут нарушать правила, будут заезжать на эти полосы и блокировать движение автобусов.
А штрафовать не пробовали? И удваивать сумму штрафа с каждым разом?
Если оплата только за километраж, то пробки враг номер один. Коммерсанты будут либо носиться сломя голову и нарушая ПДД, либо выходить на смену только когда пробок нет
И опять же - денег то фиксированное кол-во также по кол-ву пассажиров. Меняется только распределение, то есть вроде как фиксированной суммы за км пути не вырисовывается.
Меняется только распределение, то есть вроде как фиксированной суммы за км пути не вырисовывается.
Так как в любой маршрутной сети есть маршруты жирные, а есть социальные, где едут три бабушки и один дедушка. Ну может школоло утром и в обед. Сейчас в Екб по сути и есть оплата за пассажиров. Что приводит к гонкам и работе коммерсантов только когда можно снимать сливки.
Так это понятно. Если хочешь что бы общественный транспорт работал как часы, именно за это и плати. Что бы четко по расписанию ходили один за другим, и что бы им было наплевать пустой он едет или битком - зп зависит только от выдерживания расписания.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов