В Екатеринбург прибыли первые два низкопольных троллейбуса с возможностью автономного хода «Синара-6254», рассказал мэр. Они поступили в Орджоникидзевское троллейбусное депо, где сами троллейбусы пройдут обкатку и доукомплектацию, а персонал (водители, механики) — обучение.
Система рулевого управления оснащена гидроусилителем, что существенно облегчает работу водителя и делает движение более плавным. В новых троллейбусах установят терминалы оплаты и камеры наблюдения.
«Каждая машина вмещает 90 человек и может пройти 20 километров без подключения к сети. Это очень удобно в условиях оживленного трафика», — пишет Орлов. Троллейбус оснащен функцией книлинга, помогающей пассажирам зайти в салон, анатомическими сидениями и USB-слотами для подзарядки мобильных устройств.
На маршрут новые единицы общественного транспорта выйдут в феврале. До конца этого года в город доставят еще 48 таких машин.
Контракт на поставку 50 троллейбусов от Группы «Синара» был заключен в октябре. Как ранее писал Telegram-канал «Екатеринбург. Главное», близкий к горадминистрации, «сломать конкурс мэрии», по выражению авторов телеграм-канала, собиралась вологодская «Транс-Альфа», конкурент «Синары».
Фирма заблокировала конкурс на закупку 50 новых троллейбусов на сумму 1,6 миллиарда рублей. Но их жалоба была признана ФАС несостоятельной. В настоящее время в Екатеринбурге ходит один новый троллейбус производства Вологды под названием «Авангард», он также низкопольный и с функцией автономного хода. Местный завод выиграл конкурс на поставку одной машины, писал ранее Е1.RU.
Алексей Орлов напомнил, что в начале этого года в Екатеринбург уже поступили 50 новых троллейбусов производства Белоруссии. Таким образом, за 2024 год будет обновлена примерно половина троллейбусного парка города.
«На линиях ходит более 100 троллейбусов и почти 460 трамваев. Это очень большая сеть», — сообщал в декабре прошлого года Алексей Орлов в ходе большой пресс-конференции.
Напомним, что выбор цвета новых троллейбусов мэрия делегировала горожанам. В ходе голосования победил синий троллейбус.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов